Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.4 TD AT 1996 г.

Седан , 2.4 л, дизель, 97 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 161000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

- не стоит длительно (более 2 часов ) ездить на максимальных оборотах (свыше 4 тысяч)- можете перегреть двигатель(из-за чего этих двигателей многие побаиваются и это болячка действительно есть). Проблема решается двумя путями: либо не насиловать двигатель (Я лично на трассе езжу 120-130 км/ч при показаниях тахометра 2600-2800 оборотов, при необходимости кратковременно( не более 15 минут) вдавливаю педаль впол и еду 150-160 км/ч - за 20 тыщ пробега ни одного повышения температуры.) либо переместить расширительный бачок немного выше его штаного уровня расположения(но все таки я за 1 вариант, второй сам еще не опробовал) - по наступлении холодов, не на всех АЗС своевременно поступает зимнее топливо, есть риск заправиться летним, с которым при минус 10 градусах за бортом Вы уже не заведедесь, пока не потеплеет. Но проблема тоже решаемая, перед заправкой заливается Антигель(100-200 р.бутылек на 70 литров бачка). Если все таки вас такая беда настигла, не мучайтесь, оттащите машину в теплый бокс на ночь и утром 100% заведется. И заранее перед холодами смените топливный фильтр и проверьте работоспособность свечей накаливания. Чистый фильтр, зимнее топливо и исправные свечи- ни один мороз не страшен (проверено после двух суток простоя без прогревов при - 36 и ветре).. (по осени я вот так и попал, заправившись летним топливом) -первое время был непривычен специфический рокот двигателя на холодную на холостых оборотах, но потом услышал дизеля-немца и понял- что мой движок шепчет.При прогретом двигателе а в движении вообще )разница бензин/дизель уже практически не заметна. - масло меняется чаще чем на бензинках (каждые 5000 км.). - турбина без охлаждения, поэтому если Вы погоняли- перед тем как зуглушить дайте движку поработать вхолостую пару минут.

Общее впечатление

Оценки проставил, но они условные с корректировкой, что как никак машина близится к своей 15 годовшине. Машина отличная. Салон большой, вместительный, очень удобный. При своих габаритах удивила хорошая обзорность, маневренность и управляемость. Регулировка руля по высоте и вытяжке+ регулировка сидения (сидушки по высоте и спинки по глубине) позволяет идеально отрегулировать "посадку". Жаль только нет подушек безопасности. Кондиционер и климат-контроль позволяют чувствовать себя комфортно в машине вне зависимости от погоды за бортом. Дизель более экологичный(для тех кто беспокоится об окружающей среде- Евро 4 Лукойл), умеренный расход топлива(трасса 7-8 литров, город 11-15).Хотя ценник ДТ сейчас по странной причине стал выше АИ-92(раньше был равен или чуть больше АИ80). На трассе приятно ездить даже на дальние расстояния. Особенности турбированного (турба включается после 2000 тысяч оборотов) дизеля (мощ выдает с самых низов)не позволит вам чувствовать себя "стоящим на месте" на городских улицах от 0 до 100км/ч даже среди более мощных бензинок, но после 100км/ч динамика уже не такая менее шустрая, с более мощными бензинками Вам уже не потягаться. (Но что вы хотели, в ПТС 97 лошадей.) Расходники и з/ч: адекватные цены и доступность большинства деталей, много аналогов. Минус: За счет расположения бензобака в отсеке между задним сиденьем багажник не велик. задний привод с с АКПП- в зимнее время нужно привыкнуть к машине иначе шлифование на месте и заносы вам обеспечены. Слухи о то, что "в салоне пахнет солярой" чушь полная. Расходы: 20 000 км фильтр топливный -700р-4 шт. воздушный -1000р (есть аналоги от 300) масляный -сначала 300 корея (1), потом брал по 700(3) резина- один комплект-в утиль, два комплекта(лето/зима) доезживаю. свечи накаливания оригинал 4 штуки(сменил комплектом), 1шт-540р. Чистка топливной системы, настройка ТНВД, замена свечей, кое что по проводке -4000р тормозные колодки -уже не помню ценник, менял сам тестирование и заправка фреоном кондиционера -1500( по знакомству) Масло ZIC 5000 полусинтетика для дизелей, помоему 800-900 р за 6 литровую банку (надо 5,1) -замена перед холодами (конец октября 2007г) антифриза, при этом порекомендовали сменить прокладку (240р) и самого термостата(стоял аналог -поставил оригинал 700р), работа-700р, антифриз -не помню. Вот пока все мои расходы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария