Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими проблемами столкунсь. Владение мне обошлось около 81000 рублей не считая расходников. Брал со стучащим двигателем, от покупки контрактного сразу отказался, откапиталил (20000 рублей). Купил 2-ва комплекта резины и сменил штапоку R14 на литье R15, зимнюю взял шипованную (13200 лето + 14600 зима). Была заклинена вязкомуфта, год отъездил и поменял на новую. Свечи ставил простые Denso, но менял каждые 10000 км (были целые, но так надежнее) + воздушок с таким же периодом. Масло заливал синтетику лето 10w40, зима - 0w40 (заводил без прогревов), т.к. свечи (высоковольтные [броне] провода тоже сменил) и воздушок всегда новые. Спустя пол с лишним года поставил ГБО (газо-балонное оборудование) - чему был неимоверно рад! Противнков газового прошу не беспокоится. Клапана прогарают из-за бедной смеси, прогрев должет быть на бензине - потом переключение на Газ. Цена бензина 26.20, а газа - 16.50 разница ощутима. При правильной настройке ГБО тяга не падает при езде на газу, зимой повышенного расхода тоже нет до минус 30 (дальше газ замерзает). ГБО добавило 14000 к эксплуатации авто. Заменил стойки и пружины вкруг на Каябу (около 19000). Городские дороги чистят у нас регулярно, за то дворы и дачи (деревни) только машины сами себе раскатывают. Но шипованная резина и холодный расчет преодолевают все преграды - за 2-ве зимы застрял только один раз, и то на спуске узком хотел равернутся и на гололеде почти уперся в забор. Помогла саперная лопатка, 3 минут вырить калеи под 2-ва задних колеса и мы с Марком свободны без чьей-либо помощи. Так что противники заднего привода могут пропустить этот отчет со своими коментариями. Пробеги у меня более 25 тыс. км в год - и зимой и летом, поэтому могу с уверенностью сказать, где положено проехать легковому автомобилю - там МАРК2 проедит (целину и тропы для подготовленных авто 4wd седаны думаю тоже вряд ли с легкостью преодолеют). За все свои старания и вложения я получил авто, который не подводил меня ни разу, и от вождения которого я получал удовольствие, а так же был уверен в своей безопасности.

Недостатки

Нет китайских аналогов по кузову и фарам - соответственно цена на них велика (8700 за одну фару, 700 повторитель поворотника в бампере). Так и не заменил фары, менять на б\у нет смысла у самого целые были (полирнул), поворотники от Кариба знакомого поставил. Диски передние тормозные есть в наличии, а задние диски только на заказ. Вот только такие мелочи беспокоили за весь срок владения.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария