Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2006 г.

Внедорожник , 4.0 л, бензин, 249 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 160000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

- рамный джип - очень хорошая подвеска - если с умом нажимать на педаль, то экономичный для 4 л движка - холодильник в подлокотнике - работа климата - салон охлаждается очень быстро - штатная акустика - МИНИМУМ времени провожу на СТО

Недостатки

- шумо изоляцию надо дорабатывать, на трассе при скорости шум от колес, спасает музыка - зимой у араба салон медленно прогревается - всё-таки склоняюсь, что "прадик" паркетник, не все бездорожье ему по зубам - свет очень плохой, хотя устоновил ксенон

Общее впечатление

Владею машиной 1,5 года, проехал 15000 км. Ездил и в полях грязь месил и по трассе летал, впечатления СУПЕР. Не знаю как с другими движками, но на моем "арабе" с 4 литрами расход по городу 12-13 л, по трассе на круизе при скорости 90-100 км/ч расход 9 литров. Все неровности проходит на отлично. Ржавчины не наблюдаю, хотя машине почти 10 лет. Ездил на "каене" - табурет реактивный все позвоночником чуствуешь, "паджерик вагон"- корова прожорливая, "Дискавери З"- очень комфортный, но дорогой в обслуживании. До этого ездил на седанах, джип не воспринимал из-за вышеописанных джипах, но "прадик" меня сделал "джипером". Сижу, читаю и думаю мне повезло с машиной или действительно "Прадик" шикарен. Приятель из Сургута проехал на 120м около 350000 км, говорит что лучшая машина, сейчас ездит на крузаке 200.

Комментарии
14
alen.68@mail.ru
По поводу проходимости. Первый Прадо был 2004г. Решил проверить, залез в грязь, в колею после грузовиков. Авто вывесился так, что колесо в воздухе оказалось. Включил все, что можно, машина не едет, машет лапками и стоит. Пришлось раскачивать, чтобы колесо коснулось земли. Намучился с полна. Что это за джип, сам себя не может из грязи вытащить. Другой случай зимой. Тупик, уклон дороги градусов 25, длина 15м, снега навалило 15-20см,. Пытаюсь поехать, доезжаю до середины, включается антибукс (треск в АКПП) и машина перестает ехать. Думал проблема в этой машине, но нет, сейчас 2008г.в. проблема та же.
Кто-то писал, что своим Прадиком вытаскивает из грязи и сугробов даже грузовики. Поделитесь опытом. Боюсь где-нибудь застрять и насмешить людей.
СсылкаПожаловаться
alen.68@mail.ru
По поводу проходимости. Был в сервисе ТЦ Тойота г. Барнаул, там говорят, что все нормально, так и должно быть. Я им не верю, по опыту печальному, работают там неучи. Думаю не все конечно, но мне попались именно такие. С тех пор, к ним ни ногой. В нормальном частном сервисе действительно СПЕЦЫ, делают дешевле и быстрее. Видел картину, где паркетник Лексус300, тащил по снегу газель без каких-либо проблем. Но ведь это паркетник, а Прадо джип полноприводный. Пробовал вытащить авто, не получилось, включается антибукс и привет. Дайте совет, что делать.
СсылкаПожаловаться
Геша
А мне нравится!Надежный как Калашников!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария