Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

попробовал поставить диск с Евро/Россия картой Е12, не пошёл, комп сказал "insert correct disk".

Общее впечатление

Toyota Land Cruiser Prado 2006, Двигло 2-TR V-2.7L, Кузов TRJ120 7-местный, цвет-серебро, при покупке пробег 44000км, комплектация TX Limited, спойлера в моей комплетации нет, пороги, кожанная оплета руля/КПП. 3 года шёл сквозь дебри другого автотранспорта, пока не встретил "его" и купив, уже целый месяц в восторге. До этого владел Nissan X-Trail. Но после буксования на каменистых подьемах (с включенным дифлоком) и при засадке на брюхо в грязи, решил сменить транспорт на более серьезный. Так как живу в Дальневосточном регионе, сами понимаете, авто выбирал Японской сборки (правый руль). Смотрел разные авто: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (90, 120). Террано на фоне 2-х остальных как-то сам отпал. Паджерик перестал быть рамным с 2000года, так что в моих глазах он превратился во внедорожного "паркетника" и я его тоже решил отодвинуть на задний план. Между Прадиками 90 и 120 кузовов, явный плюс у 120 TLC Prado, хоть и цена отличается. Вобщем посовещавшись с самим собой ) я решил взять то, что посвежее, дабы меньше ломалось и имело усовершенствованный 2,7-литрой движок 2TR. И вот я уже целый месяц кайфую!!! Мои ощущения: Тишина в салоне при езде, приятный интерьер и офигительный экстерьер, родной бортовой компьютер с навигацией (правда Японский язык), 3 ряд сидений я убрал, так как пока решил повременить с третьм ребенком, движок конечно не самый навороченный но для города, где в основном езжу в режиме дом-работа хватает, летом на природе посмотрим-увидим. Кстати на youtube.ru насмотрелся экстримального видео про 120 Прадос и аж прям горжусь :))) P.S. Сгналку с GSM модулем поставил, плюс есть котёл подогрева и ДВД всеформатник. Вобщем нафарширован нормально. Подвеска на моем Прадо не пневмо. Желеть об этом не буду, так как живу на Дальнем востоке, где температурный режим зимой очень непредсказуемый, в общем умереть такая повеска может достаточно быстро, тем более, что гараж не теплый абсолютно. Расход сейчас (10.04-13.04) по городу 18...18,5 литров на 100км. По трассе 10...11 литров на 100км. Динамика достаточная как в городу, так и за ним.

Фотографии