Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать имея ключи на 8,10,12,17 и две отвёртки. Немерянный ресурс... сцепление родное, на пробеге 420 000 заменили два подшипника в сцеплении. 190 000 запотел первый и единственный амортизатор. Заменил пару. На 550 000 заменили передние просто стали дубовые, рулевая была заменена на 500 000 км, старая отремонтирована, сальник правой полуоси менял 3 раза, после переворачивания шайбы под ним проблема исчезла. Ещё меня шаровые 2 раза с рычагами, подшипник полуоси и 2 сальника. Замена АКБ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ. Расхода масла от замены до замены нет!