если до хайлюкса ездили на отечественном автопроме то вы скорее будете в восторге, и с годами он будет крепчать ( восторг). Слава Богу ничего не ломалось, абсолютно ничего, траты только на расходники и только оригинал, и не потому что много денег, просто я понимаю и вижу разницу меж оригиналом и не. Масло фильтра меняю почаще чем рекомендуется , после 8 000 км, Стоит вебаста, прогреваю до первой иль второй шкалы температурных шкал, и даже летом прогреваю , чтоб поршень начинал ходить в тепленьком моторе, и никого не слушаю что так не надо. Эксплуатация , конечно в городе, живу то в городе, но и лес и грязь и снег тоже ой как знакомы моей тойотушке, особенно летом. Как говорят мои друзья я машину дрючу не жалею, вся в царапинках от кустов. Расход был, когда купил 6,8 литра солярки на сотню км. Когда поставил стальные и силовые пороги, установил стальной кунг, резину чуток по выше(( ( на 1,5 см ) но не сильно)) мудовую грязевую мт 2 ( показала себя на все 500% а зимой липучка якохама геоландр тоже100 % Еще установил на дуги четыре алюминевых спец профиля ( багажник) то после этих допов расход вырос с 7 литров до 10 литров. Заправляюсь только на лукойле и всегда спрашиваю не остатки ли в цысцерне, если скоро бензовоз и остатки уезжаю. Шприцую часто , сам так хочу раз в пять тысячь. Масло сливаю и шприцем из картера откачиваю полтора стакана черной жижицы, ее сменьщики масла отщприцовывать не будут и она останеться мешаться с 6,8 литрами масла. Фильтр масляный меняю когда вместе с маслом когда через три пять тыс км. И машинка не ломалась, Плю Плю!