Первая у меня Тоета не ожидал такого дерьма от прославленных японцев .Первая проблема вылезла на первой тысячи вылезла резинка из под стекла двери водительской ездил дважды в сервис кое как исправили после 25000 потек амортизатор задний в 40000 крестовина на рулевой колонке в 45000 обе нижние шаровые, заехал проверить амортизаторы все работают около 48-50процентов не меняют говорят не текут облезла краска на забрале на капоте, это вообще убило ,Тоета вы что за 500тысяч продали мне машину? ,нет за 1500000 рублей так какого хера все в ней валится ? Есть еще Форд Ренжер тоже брал новый он первый раз попросил подшипник ступицы в 200000 пробегу сейчас прошел 400000 почти нет проблем Таурег был прошел 240 тыс поменял одну шаровую и все. У жены инфинити только расходники пробег85000