Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Duet 1.0 i 12V 2003 г.

Хэтчбек , 1.0 л, бензин, 60 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 98000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил как самый дешевый на рынке из безпробежных-175 000 рублей. К габаритам привык быстро, салон спокойно вмещает 5 человек, при езде до 1 часа ничего не затекает... потом тяжелее. Как в любом японце кондер, стеклоподъемники, центр. замок, магнитола с СД, + иммобилайзер и замок с возможностью завода без ключа. Расход бензина небольшой вначале: 7 л\100 км. с износом двигателя увеличивался прогрессивно до 11л\100 км зимой 2012-2013 гг. Эксплуатировалась машина жестко, круглый год, ночевала как в гараже, так и на улице, после завода не прогревалась, сразу в путь... Первые 2 года с двигаталем никаких проблем-заводился с полоборота, не тарахтел, работал экономично и тихо. Но тяжелая работа дала о себе знать- на третий год появился треск, шум, вибрация. Причину найти не удалось, париться по этому поводу я не стал-отремонтировал и ездил как обычно. Весной 2013г, на пятом году эксплуатации, при хронической нехватке масла движок встал.Думаю навсегда, я на него не в обиде, он меня "предупреждал" 2 недели горящими значками на панели и усиливавшимися шумами. Покупать контрактный или новый Дуэт я еще думаю, но точно от этой модели отказываться не буду!!! Идеальное соотношение цена-качество, симатичный экстерьер и НЕУБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА!!! За 4 года не объехал ни одной ямы, перед лежачими полицейскими не торможу, "фигурной художественной ездой" не занимаюсь... Ходовка как новая, стойки не разу не менял, не текут, не скрипят, не хондрят. Смотрю на ползущих по ямкам Кроуняк, Королл и даже джипов и понимаю-для наших дорог Дуэт лучший вариант... Литровый движок резвый даже очень когда я за рулем и салон пуст, с пассажирами ему явно тяжело, но это не гоночная машина- на гору забирается при полной загрузке на 40 км.час и спасибо.... Очень рекомендую машину... очень хорошая она (как и все японские машины) Очень удобная штука иммобилайзер и система "без ключа".

Недостатки

Замена тормозных колодок впереди и сзади, аккумулятор, капремонт двигателя на 3 году эксплуатации(перед зимой стал жрать масло, я не разбираясь особо отдал на капремонт, поменял кольца, маслосъемные колпачки, прокладку под головкой цилиндра, 2 подушки из 3 на которых держится двигатель)-20 000 руб., потом дошло, что надо было не в старый движок лезть, а контрактный купить. Масло год не жрало, 2 зимы откатал и вчера двиг. сломался навсегда.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.