После Волги вздохнул с облегчением - управление Короллой очень лёгкое. Комфортный автомобиль. Но после 3000 км что то стало постукивать со стороны руля при проезде множественных мелких неровностей. Причём проезжая большие неровности стука никакого не было. Поэтому забил на это дело. Проехав почти 40 тыс км возникла необходимость продать машину. Заехал на оф.сервис на ТО-4 и решил перед продажей всё таки пожаловаться на стук рулевой. Пока сидел в зале ожидания рядом сидящие, услышав о стуке рулевой, сказали, что у них тоже самое. Оказывается такой стучок наблюдается не только у королл, но и у рав4. Причём причиной является стук электроусилителя руля (на управляемость это не влияет). Хорошо что у меня гарантия была, мне поменяли вместе с электроусилителем промежуточный рулевой вал. Менеджер сказал, что без гарантии это стоит около 60 тыс. рублей. В общем после сервиса продал свою машину без сожаления. Хорошо, что по гарантии прошёл. Ещё б маленько и пришлось бы за свой счёт делать. В этой машине конечно мне было всегда комфортно в любое время года, но больше короллу брать не буду. Пусть вносят изменение в рулевое управление. и ещё где то читал, что такие стуки в рулевой бывают только у машин с электроусилителем. в машинах с гидроусилителем такого деффекта не наблюдается. И ещё... пластиковая накладка центральной дверной стойки стала вылезать из своих пазов - несолидно для машины за такую стоимость. Скрипы торпеды, как бы кто обратное не писал, всё равно присутствуют.