Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Пока не сталкивался.

Общее впечатление

Внешне кузов стильный, но, похоже, дтзайнеры немного перестарались. Отделка внутри - практичная, но она доведенеа до аскетизма. Удобно регулируется сидень водителя. Салон достаточно просторен. Багажник - просто класс! Большой и вместительный. Управляемость - нормальная, подвеска - не жесткая, а то, что требуется. Хороший высокий клиренс в сочетании с 16-ти дюймовыми позволяет достаточно уверенно проезжать по грунтовым дорогам, НО НЕ бездорожью. Читаемость приборов нормальная, но мне кажется, что желтая подсветка на любителя. Роботизированная коробка - уж ооочень специфическая штучка: при нормальном темпе движения ещё приемлемо, но в плотных пробках поддёргивает, и это раздражает. Похоже, производителя решили сделать упор на экономичность и запрограммировали робота на скорейшее переключение на наивысшую передачу. Так называвемый темп Easy Sport всего лишь заставляет двигатель дольше поддерживать высокие обороты на конкретной передаче. Не понравилось соотношение скоростей движения и передач: на скорости 100 км/ч - уже 3000 об/мин...это на на 5-той передаче! при мощности движка 124 л/с. Не разумно. Обыкновенный автомат, конечно, лучше. Отдельные владельцы жалуются на то, что, мол, перегревается робот в пробках. У меня такого ни разу не было. В рукодстве ползователя, которое нужно обязательно вниматель прочиать написано: при СТОЯНИИ в плотной пробке рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение. Такая же рекомендация действительна и для классических АКПП. Товарищи, следуйте подробным и грамотным рекомендациям изготовителя, и ув вас не будет накаких проблем. "Зажигать" с визгом и прокрутом колёс на этой машине не нужно, не мучайте технику. Эта Королла предназначена для умеренно быстрой, комфортабельной езды. Салон не шумный: резина шумит от грубого асфальта. Штатаной магнитолы вполне хватает. В остальном - вполне приличный автомобиль, удобный для загородных поездоки по городу. Мой вывод - новая Королла - апофеоз практичности, но смотрится она посолиднее многих "одноклассиников".