Хорошая машина-та которая Вас везёт...Но если всё-же объективно,то вот моё мнение и невеликий опыт объщения с этой моделью...Среди небольших разочярований причём в первый же день после покупки нового авто конечно же двери...задняя правая и дверь багажника,но уже в порядке -подъсели уплотнители видимо.При открытой шторке люка из недр потолочной обшивки доносится звук видимо незакреплённого провода центрального осветителя салона мелочь-но неприятно,нужно залезть доработать... задние стёкла обеих дверей в полуоткрытом состоянии просто шевелятся в пазах более чем на 1-2 см.ладно там дети закрываю и блокирую-проблема решена т.к. есть кондюк.Что убило так это увеличевающийся люфт рулевого колеса??? вспомнив опыт минувших лет и особенность российской сборки вынес вердикт-не затянут вал в районе крепления к рейке, и почти угадал,но?? каким было моё удивление , когда при снятии чехла за акселератором я увидел торчащий из вала болт на 8 с болтающимся гровером.зажать не представилось возможным в силу отсутствия резьбы на этом самом болту...после эамены на более качественный образец люфт исчез но появилось непреодолимое желание протянуть всё что в зоне досягаемости из смотровой ямы.Много читал и слышал о проблемах машин в старом кузове где ломались и коробка и рулевое, проблемы с заводкой в мороз.Я уже поэксплуатировал в стабильные -15 -18 пока порядок.Отдельная тема ЧАСЫ,наверное нужно быть китайцем или хотя-бы шпионом что бы разобраться с этим чудом технического шедевра.Помог отзыв в нэте другого владельца за что огромный респект.Оказывается нужно выключить зажигание повернуть ключ против часовой до упора т.е.ненажимать и не доворачивать до конца чтобы вынуть, и с помощью фонарика настроить пользуясь стандартной процедурой.Нравится и очень удобно корректор ,свет, парктрон ,и конечно подогрев сидений.Из шумов пришлось устранить на кулисе коробки дребезжащую шайбу не того калибра которая придерживает трос продольного перемещения вала.Очень тонкий метал на передних крыльях... Пластик защиты и бамперов не очень качественный но надеюсь клиренс в 190 мм будет его оберегать от нежелательных контактов что может привести к поломке.За приспособленность и ходовые качества ставлю твёрдую троечку но в защиту авто скажу что к российским условиям вообще трудно что то приспособить ,а по проходимости не питайте иллюзий по поводу внедорожных возможностей,внешнее сходство с витарой равом и тигуаном не прибавит ещё одной ведущей оси - просматривайте перед поездкой прогноз погоды-лишним не будет.После 6 тысяч машинка поехала но в полные 132 наверно поедет после 20ти.надеюсь.Вместо барометра альтиметра и компаса хотелось бы видеть более информативный бортовой комп с температурой за бортом остаток пробега и т д. На трассе хорош,215 шины держат отлично ,но проверяйте давление иначе вождение не будет доставлять никакого удовольствия.До этого был фургон мв 100 мэрсик-высокая посадка высокий в сравнении с легковыми клиренс поэтому пал выбор на кроссовер.Слабоватая шумовка не спорю-но это поправимо.Желаю Всем удачи поздравляю с наступающим 2013 ни гвоздя не жезла.Пусть Ваше авто приносит Вам удовольствие и меньше хлопот...Ведь ворчать на машину и жену не стоит-сами выбирали...