Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ТагАЗ Tager 2.3 150hp 4WD MT 2010 г.

Внедорожник , 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 118000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Надежность, комфорт, дешевизна содержания

Недостатки

Вакуумное включение переднего привода

Общее впечатление

Отзыв на ТАГЕР ч.2, смотрите от 22 февраля 2014 г. Всем доброго времени суток! Прошел год, решил добавить впечатления и опыт от эксплуатации своего железного коня. На одометре 118000 км пробега, автомобиль по прежнему продолжает радовать своей надежностью, комфортом, экономичностью (отн-но полноприводников) и неприхотливостью. Конечно, нельзя сказать, что вообще не ремонтировал авто в период с 80 т.км по сегодняшний день, но ремонт проходил на 95% по «моей инициативе», т.е. сам заранее планировал замену того или иного узла. Сегодня авто по прежнему «балует» меня своей свежестью и прытью, хотя и эксплуатирую ежедневно. Возможно, это благодарность моему «вниманию». Ничего нового по обслуживанию не делал: масло ДВС, свечи менял через каждые 10т.км+все фильтра, кардан шприцую весной и осенью, масла на мостах-через 30 т.км, масло на коробке и раздатке менял на 80 т.км. Ну, а теперь, немного о ремонтах: 1. Поменял амортизаторы по кругу на 98 т.км. Передние поставил оригинальные, задние-неоригинал. На задних сэкономил порядка 400 руб, за что был наказан-левый работает хуже чем правый. Но в целом, автомобиль стал двигаться гораздо комфортнее. Запчасти копеечные, менял сам-проще простого. 2. Поменял троса ручника-правый и левый. Троса дорогие, работа трудоемкая. Обошлось в 2300. 3. Поменял ступичные подшипники задние в комплекте с сальниками, кольцами и т.д. Левый отходил 115 т.км, правый 70 т.км. Думаю, что рез-т достойный. 4. Поменял левый передний ступичный подшипник в комплекте, т.к. появился свист при включении хабов ( по крайней мере, я слышал свист слева). Подшипник поменял, но свист не ушел, зато пропала необходимость в подтягивании этого подшипника через каждые 8-15 т.км. (правый подшипник подтяжки не требовал ни разу-люфта нет и все тут). Подшипники поставил от Нивы и Газели-встали от души, цены-самые смешные. Надежность- я же говорю, ни намека на выработку, люфта нет. 5. Поменял передний КАРДАН!!! На 114 т.км… Да,да, даже и не думал… Пунктом выше я писал, что появился свист слева при включении хабов. Позже к этому свисту добавился ГР-ГР-ГР при включении переднего привода. Греша на передний мост, или, того хуже, на раздатку, мысленно подсчитывая финансовый урон, двинулся к бывшим официалам. На улице через 2 дня зима, полный привод ой, как нужен. Ребята, первым делом, провернули передний кардан и, сказали, это он- и свистит, и ГР-ГР-ГР. Я сразу все понял- на переднем кардане имеется спаренная крестовина (только у Тагеров!!!), у которой нет тавотниц-они не шприцуются. По идее, эта диковинная конструкция обязана продлить срок службы кардана, она необслуживаемая, и ее должно хватать на весь срок службы авто. НО, не тут-то было. В общем, только менять. Ребята подсказали, что подходят карданы от других Сан-енгов, с обслуживаемыми крестовинами. Покурив ФОРУМ, я нашел каталожный номер этого кардана, но… В связи с растущей ценой на доллар, мне предложили кардан за 12-14 т.р. !!! Я был в шоке. В экзисте ценник 8900… по божески, но всеравно дорого. В поисках я начал пробивать все цены в интернет магазинах Уфы и нашел в одном за 6300. Отправил заказ, но внутренне не верил, возможно цены старые, до взлета $. В натуре, позвонил менеджер и сообщил, что цена старая, сейчас дороже. Спрашиваю: Сколько? – 6500, ждать неделю. Я говорю- НЕ ВОПРОСС!!!! ЗАКАЗЫВАЙ!!! Ну и вот, с новым карданом от Рекстона, со включенными хабами, я с удовольствием разъежаю по заснеженным улицам любимого города, предвкушаю наступающий Новый год, присматриваю подарки для детей и любимой. Всем удачи на дорогах!