Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Suzuki SX4 1.6 4WD CVT 2014 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 12000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Управляемость не плохая, дорогу в поворотах держит цепко, хотя в "нулевом" положении руль пустоват. Полный привод охарактеризовать не могу - по бездорожью не катался, но на снегу проблем не было. Разгон умеренный, но позволяет на шоссе обгонять без нервной дрожи, кроме того, есть спец режим "спорт". На светофоре мой "адаптивный" вариатор позволяет разгоняться оч. не плохо. Ксенон светит хорошо, режимы "авто" для зеркала заднего вида, дворников и света включены постоянно - режимы отрабатывают отлично. Музыка меня устраивает, динамиков много, USB, CD-MP3. Bluetooth работает отлично, хотя разобраться с мануалом не просто - все слишком подробно, долго настраивал Bluetooth связь. Кресло удобное, но для моего роста поднято и отодвинуто до предела. Обзорность - как у всех современных машин с широкими передними стойками. В дизайне я не сильно разбираюсь, мне не противно смотреть на SX-4. Но мой цвет, кристал лайм (светло-зеленый) мне нравится очень. Дополняю отзыв, пробег 40 тыс. км. Оф.Дилер обновил прошивку управляющего компьютера - Рулевое стало строже в нулевой зоне. Полный привод незаметно, но реально изменил моё восприятие плохой, грязной или скользкой дороги.

Недостатки

Экономичность чуток огорчила. Ожидал, что зимой по городу СПб буду расходовать меньше 8 л. Но получилось, от смены колес до смены колес, 9,2 л/100 км. Летом на трассе укладываюсь в 6,0, если скорость 105. Подлокотники сделаны не для меня - не удобные. Багажник (430 л), по сравнению с моим прежним авто (650 л), маловат, но я видел что покупал. Дополняю отзыв, пробег 40 тыс. км. Начало остро не хватать поясничного подпора - приходится подкладывать валик (при поездках более 500 км). И постоянно мучаюсь со старыми щетками дворника :)

Общее впечатление

Приходится сравнивать с теми машинами которыми владел. Выбирал машину не сердцем, а умом. Хотел экономичную, не ломкую машину с автоматом и емким багажником. Пересел на SX-4 CVT 4WD с более крупного немца. Конечно отделка SX-4 победнее немецкой, но и цена на 0,5 млн поменьше. Покупал в 2015 г машину 2014 г. производства - получил скидку почти 200 тыр. Обошлась с допами меньше 1 млн. почти с полным "фаршем", кроме люка, но люк я не хотел принципиально. Гарантийный мастер оф.дилера, уже после покупки, сказал, что было 2 гарантийных случая - отказ "гудка". Ничего про поломки добавить пока не могу - всё в штатном режиме. На форуме SX-4 тема о поломках мало активна, тоже показатель. Дополняю отзыв, пробег 40 тыс. км. Заменил по гарантии два передних датчика парктроника. Поменял штатный аккумулятор Varta 36 Ач на Bosch 65 Ач. Других поломок не случилось. Целенаправленно на 30тыс. км поменял масло в коробке CVT, чтобы вариатор и дальше продолжал меня не беспокоить. Зимой научился укладываться в 8,6 л бензина/100 км по городу. Летом - 6,5 л/100 км по городу, по шоссе из Питера до Мурманска - 5,8 л, по трассе Дон до Крыма - 5,9 л.

Комментарии
1
anic_k@mail.ru
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Как Вы все-таки настроили Bluetooth? буду Вам признательна. Спасибо. Анна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария