Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Хорошая управляемость, динамика в режиме спорт (при условии, что едешь на пустой машине), хорошее качество пластика обивки (по сравнению с SX4 classic)

Недостатки

Маленький клиренс, на даче все время скребет брюхом, Багажник маловат Плохая обзорность с места водителя, Слабый движок, когда едешь один. все суппер, но стоит загрузить по полной, то и в режиме спорт разгоняется с трудом, не понимаю, что мешало производителю поставить двигатель 2.0 со 150 кобылами, ей бы цены небыло.

Общее впечатление

На машине ездит Жена, до этого 3 года отездили на SX4 classic, лично у меня она вызывала стойкое отвращение, поэтому от новой ничего особенного не ждал, НО.... я оказался настолько сильно удивлен, когда в нее сел, что и не передать. Это первая сузуки, в которой приличная, симпатичная торпедо, мягкий пластик, неплохая динамика, особенно на режиме "спорт" (но только на не загруженной машине), очень достойная управляемость. И все таки есть огромная ложка дегтя, которая всплыла, когда мы поехали на дачу, если классик проезжала у нас по проселку нормально, то эта брюхом стесала все кочки, клиренс у нее стал ниже и в итоге Нью СХ4 потеряла свою универсальность и стала исключительно городсим универсалом. Спустя год после написания отзыва, хочу добавить новые впечатления, тут народ пишет про маленький расход, не могу понять где они его берут (хотя может это из-за полного привода)? у меня жрет по трассе не менее 7,5 л, а в городе ниже 10 вообще не бывает, аккумулятор сдох через полтора года от покупки, поставил нормальный на 52 AH, теперь все гуд, в остальном пока нареканий больше не появилось (сейчас пробег 13 тыщ., со времени написания 1й части прошло 7 мес.)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария