Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Здравствуйте! Машину покупал в салоне в декабре 2011 года в комплектации эксклюзив. Выбирал долго. Смотрел и тестил Тигуан, Форик, СРВ, Аутлендер, Пежо, Рено, Мазду сх5, (позже вышла), сх7,Ауди ку5, Раф 4, Паджеро спорт. Честно скажу, Сузуки понравилась сразу своим соотношением цены и поведением вне асфальта. Хороший обзор, в салоне всё очень удобно, всё под руками и ничего лишнего. Конечно, если сравнивать с ку 5й ( что глупо) то салон и пластик в нем в ГВ конечно уступают, и динамика конечно.Но и цена у Ауди почти в 2 раза выше. Но по проходимости Сузуки лучше чем Ауди и на ней не жалко по лесам и полям ездить. И не ради пластика всё же машину берёшь... За 3 года эксплуатации проблем не было. Только ТО и перегоревшая лампа ближнего света)) ТО у офицалов каждые 15 тыс или раз в год + - 2 месяца от 9 до 12 тыс руб. Транспортный налог 4500 руб. Каско от 55000 руб. По обслуживанию дешевле чем Рено... Расход топлива на трассе 9 литров при 100-110 км.ч, если ехать 80 км.ч на круизе, то 8 литров, обгонять то 10л. В городе расход может и до 30 литров доходить, если стоять в пробке по 2 часа.... но общий расход примерно 12 - 15 литров получается... В общем терпимо. Машина жестковата, поэтому ямы проезжаю аккуратно, тем самым можно продлить срок службы подвески)) Многие пишут, что масло кушает, но я такого не замечал. Бензин только 95, причем желательно хороший любит)) Зимой заводится хорошо, даже при минус 38, правда уже не с автозапуска. Динамики на трассе немного не хватает, не всегда идёшь на обгон ( не для гонок машина), хотя в городе чувствуешь себя нормально. Посадка высокая, всё видно. На лесных и полевых дорогах, в грязи ведёт себя уверенно даже на обычной резине. Все внедорожные примочки реально работают и помогают)) Если заезжаешь в брод 50-60см вода в салон не заливается. Кстати, этот жесткий пластик очень хорошо моется и не царапается. Коробка по сравнению с Фориком 2.0 не тормозит. На педаль газа машина реагирует понятно. Тормоза очень хорошие. Правда на снегу лучше ездить в режиме 4н лок, тогда машину и не заносит и тормозит она лучше) На асфальте рулится хорошо, хотя и руль не очень острый. На извилистой дороге приходится активно крутить)) Мелкие неровности чувствуются, а вот большие ямы проходит комфортно. В поворотах кренится не сильно( в сравнении с однокласниками) В общем, я очень доволен! Машина супер! Если не гнаться за модой и всякими электронными примочками итд, то это отдичный вариант!

Достоинства

Проходимость. Надёжность. Цена - качество. Эргономика. Дизайн (субъективно) мужской)) Недорогое обслуживание. Удобный багажник. Просторный салон. Отличный обзор! Зеркала. Очень здорово, что пороги закрыты дверями и брюки всегда чистые в любую погоду)

Недостатки

Штатная магнитола без usb(( и звучит простовато. Меломанам не подойдёт. Руль не регулируется по вылету( хотя устроится можно удобно) Отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге устаёт спина. Полка багажника иногда побрякивает на кочках)) Шумоизоляция колёсных арок....Иногда катализатор пованивает сероводородом в салон))) при перегазовке)) И самое главное бак всего 55 литров. В дальней дороге нужно следить)) Слишком низко висит задний номерной знак, часто зацепляется на бездорожье, хотя бампер пластмассовый мягкий и пока выдерживал))) И ещё, если собираетесь использовать машину вне дорог ,не ставьте пластиковые брызговики!!!

Комментарии
1
Собака Авва
Согласен со всем сказанным. У меня точно такая же эксклюзив 2011 года выпуска, вот только бак у нашей машины не 55, а 66 литров. 55 - только у трёхдверок. Неужели ни разу полный бак не заливали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.