Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Outback 2.5 CVT 2011 г.

Универсал , 2.5 л, бензин, 167 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 174000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Большой и вместительный салон, большой багажник для данного класса авто,высокий клиренс, умеренный аппетит двигателя, не утомляет езда на дальние расстояния - за 16 часов проезжал 1600 км., хороший головной свет, не чувствует колейность, хорошо держит прямую на скользкой дороге, для меня эластичный мотор, хороший тандем двигатель и вариатор(личное субъективное мнение). Я думаю этого достаточно.

Недостатки

Хочется помощнее мотор кобыл до 190, поэффективнее печку, пятую электрическую дверь, подогрев руля и заднего ряда, поменьше передний свес, хотя с головой дружа можно проехать в серьезных "говнах", получше шумку. а может к этой уже привык, покрепче ЛКП и помягче пластик на панели.

Общее впечатление

Субароводы! Еще раз здравствуйте! Хочу дополнить отзыв о субару аутбек, которым владею с 2011г. Мой первый отзыв в январе 2016г. На данный момент пробег составляет 174 тыс. км.За год с небольшим накатал больше 30 тыс.км.Общее впечатление - положительное, автомобилем доволен. Замена масла через 7 тыс.км., масло заливаю Субаровское 5w-30, синтетику.За маслом слежу постоянно, расход до замены составляет около 300-500грамм. Работа двигателя и вариатора пока не вызывает нареканий, хотя вариатор был заменен на 121 тыс.км у официалов, заплатил только за масло и нормо- час. Хотя скоро предстоит серьезное ТО на 200 тыс.км.( замена ремня ГРМ,помпы, всех роликов, свечей зажигания и т.д.)Советую всем менять жидкость в вариаторе через 40-50 тыс км. пробега, а не как написано в сервисной книге на 105 тыс. км. Я первый раз менял на 90 тыс., масло было черно-зеленого цвета. Панель не скрипит и не гремит, в машине тепло. Пятая дверь без изъянов(трещин), закрывается хорошо. ЛКП у машины все-таки слабоватое, после зимы буду заниматься полировкой. На бамперах начинает отлетать по- маленьку краска в месте арки. Салон чистке поддается хорошо после зимы, в машине не курю, не курю вообще. Сидения, тканевые, в хорошем состоянии.Подвеска радует до сих пор своей энергоемкостью, все стоит родное, за исключением рейки.менял по гарантии, но снова бренчит, не обращаю внимания.Итог: если получится, куплю нового аутбека и буду наслаждаться дальше его эксплуатацией! Зимой ехать на нем одно удовольствие! Кстати, езжу зимой на липучке Бриджчтоун. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! Не судите строго, если что не так.