Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Impreza XV 2.0 AT 2012 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 26000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Вполне уверенная динамика с вариатором поджатая подвеска почти без кренов позволяет уверенно маневрировать на скорости сказочно низкий для 4х4 привода расход 6-7 л/100 км по трассе в режиме 100-120 км/ч достойная геометрия (кроме клиренса 200+ и свесы короткие, и угол рампы хорош) разнообразие вариантов настройки показаний компьютера удобные кресла (и длина подушки, и боковая поддержка хороши)

Недостатки

багажник все же маловат шумоизоляция слабовата - вот и все недостатки

Общее впечатление

покупал 3-х годовалый а/м с маленьким пробегом. первый владелец - женщина, поэтому салон в идеальном состоянии. топовая комплектация (кожа, люк, ксенон, навигация, запуск кнопкой и т.д.) при пробеге 11 т.км. цена в миллион - это 40% дисконт от цены нового. ранее ездил на Легаси с МКП (165 л.с.), затем Форик с АКП 4 ступени(тупая коробка, но надежная - до 240 тысяч без намеков на проблемы) хотелось пошустрее и менее валкий, чем Форик, но с клиренсом больше чем у Легаси Общее впечатление - ДОВОЛЕН на 99 из 100

Фотографии

Комментарии
1
Valyuzhenich
время летит быстро и вот ... пробег на январь 2021 года уже 255 000 км.
автомобиль не потерял своих основных достоинств, так же резв и экономичен. На 160 000 км появились тревожные звуки из вариатора, дожидаться поломки не стал и заменил его на контрактный (из Японии). С новым вариатором машина стала пошустрее и поэкономичнее, 95 000 км после замены прошли без нареканий. Постепенно увеличивается расход масла - в межсервисные 15000 км требуется 2-3 литра доливать (использую Идемицу 5w30). Не исключаю в ближайшем будущем серьезную реновацию движка, чтобы далее опять ездить без проблем.
Остаточная (рыночная) стоимость примерно 650 000 рублей. Вложив 100 в вариатор и до 100 в движок, не вижу проблем доехать до пробегов за 300 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария