Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.5 CVT 2017 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 4700 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Машина классная, комфортная, динамичная (2.5L). Хороший обзор, поначалу показались слепыми зеркала, но сейчас привык, на них стоят датчики слепых зон (очень удобно). Сидения отличные, садишься как на трон, только кожа все таки зимой холодная - езжу с подогревом. Свет - отменный, видно все в любую погоду, даже на темном асфальте. Вместительный, сзади место много, задний ряд сидений можно разложить из багажника. Штаны о пороги не пачкаются, молодцы субаристы конструкционно продумали. Органы управления - все доступно, кнопки, рычаги, табло.

Недостатки

В машине скажу Вам жары особой нет, хоть и двузонный климат, положил автоодеяло и с ним стало гораздо теплее. Нет света в бардачке, никакой свет в багажнике. Багажник открывается низковато, у меня рост 1.80м, приходится нагибаться, ну да японцы же коротковаты ростом. Очень быстро корму закидывает грязью, хотя боковины относительно чистые. Бардачок маловат, мало ниш под всякую мелочь, карманы в дверях небольшие. USB разъем в подлокотнике, а не в консоли. Малы пластиковые накладки порогов внутри авто, велюр будет быстро пачкаться ногами. P.S. У каждой машины есть плюсы и минусы, идеальных авто не бывает.

Общее впечатление

Здравствуйте Уважаемые автовладельцы! Долго стоял перед выбором,ведь авто берется для каких-то определенных целей,ну и соответственно исходя из бюджета.Рассматривал только новые авто.Я часто езжу на рыбалку,порой на длинные расстояния 1.000-2.000 км,поэтому автомобиль искал комфортный и проходимый. Тестировал новый Туссан, автомат у него туповатый,передний бампер с нижней губой сломается при первом же офф роуде. Новый Аутлендер, испугал ременный вариатор - склонен к перегреву (судя по отзывам). Ниссан X-Trail уже не то. Вообщем выбор пал на Форестера,на лесника,а мне туда и надо. Протестировал 2.0 и 2.5L, а на турбо денег нет. Двухлитровый спокойный не резвый мотор, для обычного передвижения, а вот 2.5L очень понравился, динамичный, резвый, если надо ускорится - без проблем, обогнать - без проблем. По вариатору (что говорят дилеры) - цепной!!! надежный агрегат TR580, допустимо буксировать прицеп до 500кг груза, то что надо! Замена масла (SUBARU CVT Oil Lineartronic ll ) по регламенту каждые 60.000км, лучше у дилера, т.к. замена происходит по температурной, интегрированной схеме. Допустимо - если застрял,то в раскачку использовать вариатор из положения R в D. По моторному маслу - на первичной заливке используют SUBARU 0W-20, в дальнейшем официалы рекомендуют SUBARU 5W-30 (тот же Idemitsu) Я же буду заливать LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 ILSAC: GF-5, код масла 9042, допуск совпадает. Все предыдущие машины ездили на нем. Проехал уже около 5.000км скоро нулевое ТО, мнение о машине первоначальное уже сложилось, есть плюсы и минусы, но минусы скорее придирки. Об этом ниже.

Фотографии

Комментарии
10
kos199@list.ru
Я считаю зря на 75ah поменял, т.к. стартерный ток в EN - большой,это конечно хорошо, а вот генератор будет постоянно недозаряжать АКБ, придется раз в 2-4 месяца снимать АКБ и заряжать АЗУ. 55-60ah вполне бы хватило. А щетки соглашусь так себе, буду менять на зимние фирмы LYNX (проверены!)
СсылкаПожаловаться
Александр Кондратов
Хорошая машина, взял 2017 года форестер2,5 литра элегантен плюс, старый форестер 2 литра на механике 2012 года продал, машина совсем другая, солиднее, на другую езду располагает
СсылкаПожаловаться
александр
Вы можете сколько угодно проехать на аутлендере , по асфалту , не спорю , но факт остается фактом , при активной пробуксовке вариатор у аутлендера перегревается , если не так докажите , хотя в ютубе уже всё доказано .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария