Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Достоинства

- экономичность, в смешаном цикле легко укладывается в 9-10 л/100км - шумоизоляция, машина комфортна для ушей при любой скорости - вариатор, на удивление, работает почти незаметно, и в "гражданских" режимах вы не уловите отличие от работы традиционного "автомата"

Недостатки

недостатки тремя словами: ЧЕ ЗА ХНЯ??? и подробнее: - начнем со "знаменитого симметричного полного привода". вопрос - он "симметричный" как? передний мост-задний мост? или все-таки "лево-право"? что скорее всего т.к. в обычном режиме распределение тяги между мостами "переднеприводное" 90/10... и перераспределению тяги между мостами пишем ЖИРНЫЙ МИНУС - переброс происходит очень резко! несколько раз на зимней сильно заснеженной дороге в повороте бывали моменты, когда машину практически разворачивало из-за рывков при переносе тяги (только не надо мне говорить, что я "не умею ездить на полном приводе" - это далеко не первый автомобиль у меня с полным приводом! и дорога до боли знакомая! Тот же Х3 в таких же условиях едет как по рельсам! ИДЕАЛЬНО! даже старый Хендэ Туссан не пугал такими "забросами", не говоря уже об Икс-Трейле (который был до Субару) - "ватные" тормоза, думал притрутся со временем, но нет... постоянное ощущение что колодки и диски "сальные", в пробках и вообще приходится постоянно держать значительную дистанцию - в пику тормозам "газ" очень острый, машина "выпрыгивает" из-под себя даже при слабом касании педали - в жару распределение поток воздуха климат-контролем ужасное - плечи уже покроются инеем, а голова и ноги будут оставаться как в сауне и духоте - штатный заводской "ксенон" в рефлекторных (!) фарах !!! что это за "колхоз"??? - красивые светодиодные "бровки" работают как "габариты" (!?), НО не как дневные ходовые огни!!! в качестве дневных ходовых огней включаются противотуманки!!! которые легко лопаются при попадании любой влаги!!! - люк только сдвигается, но не поднимается на вентиляцию, и при открытии даже только внутренней шторки наружу вылазят "мозолят" глаза черные грубые рычги привода открывания - для включения привычного трехкратного мигания поворотника при его касании НАДО ОБРАТИТЬСЯ К ДИЛЕРУ для перепрограммирования! - традиционно нет подсветки кнопок стеклоподъемников и автоматического режима открывания всех окон - в машине ценой 2 миллиона НЕТ даже подсветки бардачка!!! не говоря уже об охлаждении - кнопка "X-MODE" - попробуйте угадать куда точно надо нажать! не угадали! совсем не на крупную панельку с указанной надписью! а на незаметный кусочек серой пластмассы рядом!!! - качеством пластика отделки салона ничем не отличается от ВАЗ-2106, то же серо-черное простое покрытие, которому никак не удается придать равномерный матовый или глянцевый оттенок никакими полиролями - каждый кусок поверхности пытается "выделиться" своей фактурой - гиперпримитивная по нынешним временам комбинация приборов "мультимедийная система Harman-Kardon" это вообще ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО!!! за которое не покупатель должен доплачивать, а производитель должен доплачивать покупателю, чтобы "впарить" это ГЭ: - убогая навигация, причем русификация касается ТОЛЬКО меню! ввод адреса ЛАТИНИЦЕЙ!!! и еще попробуйте угадать как ввели в базу транслитом название нужного вам адреса - чтобы позвонить по "громкой связи" нужно сделать не менее 5 действий! по очереди то нажимая кнопки на руле, то на дисплее, соотв-но отвлекаясь от дороги! - звук музыки вообще нельзя назвать "звуком", старый будильник в жестяном ведре и то звенит чище. и "это" называется HARMAN-KARDON? - экран "слепой", как у худших китайских подделок, в солнечную погоду вы ничего на нем не увидите, то же касается и "графики" - кЕтай в худшей его интерпретации, набор мелких разборосанных по экрану кнопок без какой либо логики и т.д. и т.п. чего не коснешься - все вызывает раздражение, сожаление и досаду PS дописываю отдельно. пробег под 20 тыс... повело тормозные диски (сразу скажу - резко не тормозил и в лужи не влетал!!!) просто буквально за пару дней развилось биение и... поиск по форумам дал результат - такое у многих! да и маркетинг по магазина запчастей дал совершенно неожиданный результат, что только утвердило в мнении что эта запчасть - РАСХОДНИК!!!! цены на передние диски 1,5-3,0 тыс рублей!!!! о каком качестве может идти речь? поясните! я даже и не вспомню в своем опыте случаев замены дисков раньше минимум 3-х комплектов колодок!!!

Общее впечатление

РАЗОЧАРОВАНИЕ! покупал машину в начале 2014 года, шел покупать "легенду", а купил "нечто из 80-х" машина максимальной комплектации для указанного двигателя, включая электропривод пятой двери и "зубастые" бамперы

Комментарии
71
valeriy_morozov_54@mail.ru
очень хорошая и экономичная(2011 год,133000 пробег,замена передних дисков на 75т км,задних -на 120т км,три раза лампочки,ТО только вовремя ) За трактором ни разу !
СсылкаПожаловаться
дима круглов
У самого был Форик 3 2.5 с ФБ25 2012 г. брал новым! За 3.5 года накатал на нем 150 тыс.км прошел пол России ,бездорожье ,развлечение зимой и тд плюс раза три в поле под 100 с отрывом всех колес ))Кроме быстро умирающих передних втулок стаба переднего не чего больше за 150 тыс.км не менял задние кстати выдержали 90 тыс.км только ТО у ОД 0в20 оригинальное масло и все))Очень выносливый и проходимый танк форик,четвертый же это лишь улучшение третьего с новым дизайном)
СсылкаПожаловаться
Нургали
Да по отзыву похоже, что это троль :-) Если бы Субару был таким, то компания давно бы обанкротилась ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария