недостатки тремя словами: ЧЕ ЗА ХНЯ???
и подробнее:
- начнем со "знаменитого симметричного полного привода". вопрос - он "симметричный" как? передний мост-задний мост? или все-таки "лево-право"? что скорее всего т.к. в обычном режиме распределение тяги между мостами "переднеприводное" 90/10... и перераспределению тяги между мостами пишем ЖИРНЫЙ МИНУС - переброс происходит очень резко! несколько раз на зимней сильно заснеженной дороге в повороте бывали моменты, когда машину практически разворачивало из-за рывков при переносе тяги (только не надо мне говорить, что я "не умею ездить на полном приводе" - это далеко не первый автомобиль у меня с полным приводом! и дорога до боли знакомая! Тот же Х3 в таких же условиях едет как по рельсам! ИДЕАЛЬНО! даже старый Хендэ Туссан не пугал такими "забросами", не говоря уже об Икс-Трейле (который был до Субару)
- "ватные" тормоза, думал притрутся со временем, но нет... постоянное ощущение что колодки и диски "сальные", в пробках и вообще приходится постоянно держать значительную дистанцию
- в пику тормозам "газ" очень острый, машина "выпрыгивает" из-под себя даже при слабом касании педали
- в жару распределение поток воздуха климат-контролем ужасное - плечи уже покроются инеем, а голова и ноги будут оставаться как в сауне и духоте
- штатный заводской "ксенон" в рефлекторных (!) фарах !!! что это за "колхоз"???
- красивые светодиодные "бровки" работают как "габариты" (!?), НО не как дневные ходовые огни!!! в качестве дневных ходовых огней включаются противотуманки!!! которые легко лопаются при попадании любой влаги!!!
- люк только сдвигается, но не поднимается на вентиляцию, и при открытии даже только внутренней шторки наружу вылазят "мозолят" глаза черные грубые рычги привода открывания
- для включения привычного трехкратного мигания поворотника при его касании НАДО ОБРАТИТЬСЯ К ДИЛЕРУ для перепрограммирования!
- традиционно нет подсветки кнопок стеклоподъемников и автоматического режима открывания всех окон
- в машине ценой 2 миллиона НЕТ даже подсветки бардачка!!! не говоря уже об охлаждении
- кнопка "X-MODE" - попробуйте угадать куда точно надо нажать! не угадали! совсем не на крупную панельку с указанной надписью! а на незаметный кусочек серой пластмассы рядом!!!
- качеством пластика отделки салона ничем не отличается от ВАЗ-2106, то же серо-черное простое покрытие, которому никак не удается придать равномерный матовый или глянцевый оттенок никакими полиролями - каждый кусок поверхности пытается "выделиться" своей фактурой
- гиперпримитивная по нынешним временам комбинация приборов
"мультимедийная система Harman-Kardon" это вообще ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО!!!
за которое не покупатель должен доплачивать, а производитель должен доплачивать покупателю, чтобы "впарить" это ГЭ:
- убогая навигация, причем русификация касается ТОЛЬКО меню! ввод адреса ЛАТИНИЦЕЙ!!! и еще попробуйте угадать как ввели в базу транслитом название нужного вам адреса
- чтобы позвонить по "громкой связи" нужно сделать не менее 5 действий! по очереди то нажимая кнопки на руле, то на дисплее, соотв-но отвлекаясь от дороги!
- звук музыки вообще нельзя назвать "звуком", старый будильник в жестяном ведре и то звенит чище. и "это" называется HARMAN-KARDON?
- экран "слепой", как у худших китайских подделок, в солнечную погоду вы ничего на нем не увидите, то же касается и "графики" - кЕтай в худшей его интерпретации, набор мелких разборосанных по экрану кнопок без какой либо логики
и т.д. и т.п.
чего не коснешься - все вызывает раздражение, сожаление и досаду
PS дописываю отдельно. пробег под 20 тыс... повело тормозные диски (сразу скажу - резко не тормозил и в лужи не влетал!!!) просто буквально за пару дней развилось биение и... поиск по форумам дал результат - такое у многих! да и маркетинг по магазина запчастей дал совершенно неожиданный результат, что только утвердило в мнении что эта запчасть - РАСХОДНИК!!!! цены на передние диски 1,5-3,0 тыс рублей!!!! о каком качестве может идти речь? поясните! я даже и не вспомню в своем опыте случаев замены дисков раньше минимум 3-х комплектов колодок!!!