Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Достоинства

Весомым достоинством данного автомобиля является сбалансированность его потребительских качеств. Умеренный расход бензина, скромный дорожный налог, хорошие трансформация салона и грузовместимость, удовлетворительный уровень комфорта, приемлемые внедорожные способности и прочее.

Недостатки

Абсолютно не оправдал ожиданий "знаменитый" симметричный полный привод. На зимней дороге автомобиль ведет себя нестабильно, на поворотах склонен к резкому срыву в занос. (Зимняя шипованная Хаккапелита, стаж вождения больше 20 лет) Неадекватно дорогое техобслуживание у официалов ("У-Сервис"), хамоватость персонала. Важное добавление: как-то на зимней трассе поднял капот, чтобы долить омывающую жидкость и увидел настоящие сугробы. Снегом было забито все подкапотное пространство, естественно, все агрегаты, датчики, провода в том числе. Очистил, как смог, но дальше ехал в состоянии душевного трепета. Остаться на глухой зимней трассе с заглохшим двигателем перспектива не из приятных. Кстати оказалось, что Субару вообще ездить в метель (что они там считают метелью?)не рекомендуют, т.к. "это может привести к остановке двигателя или даже к выходу его из строя". См. Руководство по эксплуатации п.8-14.

Общее впечатление

Мне понадобился автомобиль, который был бы в состоянии преодолеть несколько сотен метров черноземного бездорожья и комфортно переместить водителя и пассажиров на 500-700 км по дорогам общего пользования. Выбор после долгих поисков пал на Субару Форестер. Недолгая радость от новизны обладания новым японским кроссовером сменилась недоумением, переходящим в раздражение. Полное отсутствие шумоизоляции удалось вылечить за дополнительные 40 тыс. рублей. Это после затрат на дооборудование (сигнализация, коврики, секретки, защиты и т.п.) порядка 80 тысяч. Вспомнилась покупка набора "Сделай сам" под названием "Жигули" начала 90-х. Затем выяснилось, что нужно менять аккумулятор, т.к. изначально автомобиль комплектуется 48-амперным заморышем, недозаряженным и обессилевшим при рождении. А потом пришлось привыкать к аскетизму японского "лесника". Убогий компьютер с 12-тичасовым форматом часов, отсутствием даты, запаса хода на оставшемся топливе, экономия на лампах подсветки кнопок (лампочки нет даже в бардачке!), примитивное зеркало заднего вида и т.п. В общем это автомобиль для неизбалованного водителя.