Мне понадобился автомобиль, который был бы в состоянии преодолеть несколько сотен метров черноземного бездорожья и комфортно переместить водителя и пассажиров на 500-700 км по дорогам общего пользования. Выбор после долгих поисков пал на Субару Форестер. Недолгая радость от новизны обладания новым японским кроссовером сменилась недоумением, переходящим в раздражение. Полное отсутствие шумоизоляции удалось вылечить за дополнительные 40 тыс. рублей. Это после затрат на дооборудование (сигнализация, коврики, секретки, защиты и т.п.) порядка 80 тысяч. Вспомнилась покупка набора "Сделай сам" под названием "Жигули" начала 90-х. Затем выяснилось, что нужно менять аккумулятор, т.к. изначально автомобиль комплектуется 48-амперным заморышем, недозаряженным и обессилевшим при рождении. А потом пришлось привыкать к аскетизму японского "лесника". Убогий компьютер с 12-тичасовым форматом часов, отсутствием даты, запаса хода на оставшемся топливе, экономия на лампах подсветки кнопок (лампочки нет даже в бардачке!), примитивное зеркало заднего вида и т.п. В общем это автомобиль для неизбалованного водителя.