Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Покупал его просто из-за того, что подошел по цене и был в наличии. При покупке хотел обязательно кроссовер (дорожный просвет) с полным приводом (изредка езжу на рыбалку, где может застать дождь). Выбирал из спортажа, ЦРВ, тигуана и РАВ4. Тигуан был дороговат, спортаж низковат, хонда просто не понравилась, РАВа надо было ждать. Форика (как и просто марку субару) даже не рассматривал - забыл о её существовании просто))) Никогда не думал, что машина окажется такой хорошей. Менеджер из автосалона (оказалось, что мой сосед из соседнего подъезда) сразу предупредил, что это японский УАЗик, так и есть - всё как в УАЗе, только не ломается. Пересел на него после шкоды, поэтому сразу не понравилась эргономика - кнопки обогрева сидений не понятно где - не долезешь, пока подлокотник не сдвинешь. Из 4-х ковриков к полу крепится только водительский - остальные просто катаются по салону. Однозонный климат сделан совсем просто - три крутушки (даже у отца в рио 2010г.в. есть экранчик). В багажнике нет никаких коробков и отсеков - ровный пол, всё катается и прыгает по нему с грохотом))). Много нужных кнопок не подсвечивается (хотя при этом есть подсветка подстаканников задних пассажиров). Регулировка спинки передних сидений (механическая) сделана так, что положение регулируется ступенчато и трудно достичь такого положения, когда "всё устраивает". Могли бы сделать крутушку как на жигулях. Но всё моё впечатление изменилось, когда я на нём прокатился - управляемость, резвость (даже 2.0 с четырёхступочным гидротрансформатором, мне кажется более приёмистый, чем однотипные моторы других марок), дорожный просвет и подвеска с лёгкостью обеспечивает движение по разбитой грунтовке со скоростью 40-50 км/ч. Даже на стоковой резине вполне возможно преодолеть нормальный такой участок чернозёмной жижи))) Особенно порадовала розетка в багажнике (можно накачать матрас, колесо велосипеда и т.д.), система складывания задних сидений (кнопкой из багажника), при этом получается абсолютно ровный пол и даже подголовники вытаскивать не надо. Климат работает на "ура" и практически не сажает двигатель. Отдельной похвалы заслуживает доп оборудование - камера заднего вида, had's free, круиз, очень и очень помогают не дороге. Регулировку спинки заднего сиденья так и не понял - не пользуюсь. В общем, буквально за пару дней юзания все недостатка перестали замечаться и остались только достоинства. За всё время пробега поменял: тормозные колодки (передние и задние) и втулки стабилизатора на 50 000пробега, лобовое стекло (щебень у нас по воздуху иногда летает) по КАСКО на 30 000 пробега. Остальное только ТО.

Достоинства

Управляемость, проходимость, дорожный просвет.

Недостатки

"Японские" недостатки: - не подсвечиваются кнопки пассажирских стеклоподъёмников и регулировки зеркал; - отсутствует крепление пассажирских ковриков к полу; - регулировка спинки передних сидений; - хлипкая серебрянка в отделке салона - кое-где (ручки дверей, отделения для мелочи) уже стёрлась. - в багажнике (в отличие от шкоды) некуда складывать мелочь (кроме как под пол) - пришлось купить специальный органайзер.

Фотографии

Комментарии
2
Kaev
Привет. С какой шкоды пересел на форь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.