Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Stavic 2013 г.

Минивэн , 2.0 л, автомат, 2013 г.в.
Пробег 15000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Косяки из Ставика еще полезут. Двигатель ставят не Ссанг Енговский (XDI 200 LET, 155 л.с. - лицензионный мерседес), а D20DT-F - Корейского моторостроительного завода 149 л.с. Двигатель не плохой, но навесное оборудование ставят Российское, в частности турбина (может Российская, а вернее всего Китайская). И уже есть отзывы по этому движку, который ставится на Ссанг Енг Кайрон и Актион, с начала 2012 года, кто купил, турбины выходят из строя, менять в сервисах советуют только на Корейскую. Понятно влет на 70-100 руб. Хотя кто купил авто до 2012 года (движки шли из Кореи с Корейским навесным оборудованием) никаких проблем по турбинам и прочим делам не бывает. По ходовой тоже - все рычаги, лапы, сален-блоки, шаровые - Российские. Подозрительно, сухой вес Ставика на 124 кг меньше Туризмо, которая из Кореи. Во что это выльется? Да это, то что навиду. 30% комплектации Российская, значит наполовину из этого будет Китайская. То что продавцы в Автосалонах говорят, что только колеса в России прикручивают, бред, Закон России о ввозе под сборку обойти невозможно, из Кореи комплектация выезжает в Россию за минусом 30%. Геннадий

Общее впечатление

Авто в целом супер, конкурентов в этом классе практически нет, если только Гранд Старекс 4WD Хюндай. Но в Ставике что вылезет в процессе Российской сборке.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария