Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Течь масла (3500 км) в месте соедениния шланга от АКПП к радиатору охлаждения масла.

Общее впечатление

Сначала о хорошем. Рекстон - настоящий крейсер дорог(2,7 XVT, AWD). Постоянный полный привод, мощный, экономичный и тяговитый дизель, просторный салон и огромный багажник, комфортная подвеска - все это несомненные достоинства данного автомобиля. Характер управляемости скорее заднеприводной (изначально 40% крутящего момента приходится на переднюю ось и 60% на заднюю), система стабилизации включается поздно, когда занос уже развился. Тем не менее, на гололеде Рекс держится вполне уверенно, хорошо разгоняется и управляется. Задняя подвеска, на мой взгляд, слишком мягкая, видимо в угоду комфорту, на большой скорости возможны раскачивания и пробои подвески. Настройки передней подвески также не идеальны. На асфальтовых волнах передние колеса не очень уверенно держат дорогу, а вибрации и удары передаются на руль. Но в целом, автомобиль идеально подходит для дальних путешествий по асфальтовым дорогам и периодических вылазок на природу. Для реального бездорожья Рекстон не приспособлен ( в этой комплектации), типичный паркетник, только собранный на раме. Теперь о плохом. Слишком много жалоб от владельцев по поводу коррозийной стойкости кузова(гарантия производителя только 3 года). Для автомобиля стоимостью более 1 млн.рублей это неприемлимо. Но еще больше жалоб на некачественный и дорогой сервис. Для примера, стоимость обязательной замены масла в Кайроне при пробеге 5000 км в Ростове на Дону составляет 8100(!) рублей. За эти деньги клиент получает полусинтетическое(!) масло(8 литров), фильтр, проверку ходовой, смазку крестовин и мойку(500руб), которую никто не делает. Расчет стоимости услуг непрозрачный, выдается только общая сумма к оплате, без подробной калькуляции стоимости расходный материалов и работ. Технологические карты на ремонтно-профилактические работы не разработаны. Это означает, что КАЧЕСТВО работ НЕГАРАНТИРОВАНО, также, как и полный их обьем. Кто связан с обслуживанием техники, тот поймет, что я имею в виду. Горячая линия Соллерс работает скорее формально. На конкретные вопросы отвечают очень обтекаемо и зачастую, непрофессионально, в основном, ссылаются на Руководство по эксплуатации, получить дополнительную информацию невозможно. Если представители Соллерс читают эти отзывы, то господа, вам необходимо уделять больше внимания своим региональным представителям, установить единые стандарты обслуживания с обратной связью от потребителя. А пока, мы имеем "Два дракона"- большой, современный автомобиль и плохое качество сервиса.

Фотографии