Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 125hp 2018 г.

Кроссовер , 1.4 л, бензин, 125 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 5600 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Динамика, солидный внешний вид, продуманный салон

Недостатки

беда с подстаканниками, турбина, дсг. Хотя изза этих устройств, автомобили вага динамичны и мало раходуют бензин, в отличии от деревянных коейцев с проблемными движками.

Общее впечатление

Авто смотрится солиднее одноклассников, не красивее, а именно дороже смотрится. Хотя однозначно красивее автомобиль в классе я бы затруднился назвать. Едет быстро, управляемость, как на октавии, подвеска такая же, по ощущениям. В целом авто оооочень нравится. В меня механическая коробка передач, вопрос дсг не волнует, главное теперь чтобч двигатель с турбиной не подвели. После октавии багажник не кажется огромным, а вот салон огромен, особенно для задних пассажиров. У всех кадьякос грущородъемность 650 кг, вместо 500 у одооеласснипов, и задние сидения дсигаются вперед назад на 17 см.

Фотографии

Комментарии
4
в
Прикол. У человека нет на автомобиле ДСГ, но он все равно в недостатках автомобиля пишет ДСГ. Товарищ! У Вас ДСГ головного мозга? Даже, если эта коробка потратит когда-нибудь деньги на свой ремонт через 70-100 тыс.км, то к тому времени она несколько раз отобьет эту сумму на разнице в расходе топлива. Я уже не говорю о том, что проблемная ДСГ и нынешняя похожи только принципом действия и разрабатывались совершенно разными производителями.
СсылкаПожаловаться
Yofchik
Отзыв, мягко говоря, странноват и краток. Сути автомобиля не раскрыто вовсе, к чему писать такое.... есть 3 года гарантии на все и я бы не парился ( впрочем и не парюсь!!), да и кому же эта коробка ( особенно 6ст давно проверенная) идет с мокрым сцеплением и ставилась даже на 210 сильные моторы под гольфы яти и октаве рс где спокойно выхаживала по 100-150 тыс насилования... так что 1,4 ее устанет насиловать.... да и ремонт их не так уж и дорог если капнуть, если в случае чего не доводить до "предела". а вовремя обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Yofchik
а первому комментатору стоит лучше гуглить, корейцы новые ездят , а бу все в топку после гарантии ( 5 летней типо), да даже после 3 лет. k-power зайди глянь, да и много подобного найдется на просторах, которые правду покажут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария