Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Весной 2012 года встал вопрос покупки нового автомобиля. Хотелось что-нибудь компактное, удобное и шустрое. Солярисы, Рио, Авео не хотелось. Рассматривал Сандеро, но прокатившись, понял, что не моё. Присматривался серьёзно к Поло-седану, но присел в него и почувствовал, что стойки сильно завалены и для меня ужасно низкая крыша! И вдруг, случайно заметил Фабию, которая была на тот момент в такую же цену. Честно, сначала машина не впечатлила совсем. Но сел в салон - и удивился простору, в том числе и над головой ( по-моему, его отсутствие - бич большинства современных машин). Неплохо, думаю. Решил ради интереса на ней прокатиться. Не поверите. Когда я сел за руль, мне показалось, что я ездил на этой машине несколько лет! Абсолютно никакого привыкания. Сел-и поехал. Обзор отличный. габариты чувствуются сразу, всё под рукой, удобные кресла с боковой поддержкой (!), не сравнить с ватными "сидушками" большинства бюджетных авто. В общем. мне понравилось. Дальше был следующий вопрос: я-то катался на 1.6 с автоматом. А брал 1.4 на механике. Ну, думаю, я на всем умею ездить, а со слабым движочком придётся смириться =( Но опять не угадал! Первое, что поразило - как включаются передачи. До этого в длительном пользовании побывали следующие авто с МКПП: Ситроен Берлинго 2011, Форд Фиеста 2007, Тагаз Тагер 2008, Ваз 2106 1992, Форд Фокус 2 2005. Так вот, в Фабии передачи переключаются просто изумительно! А после обкатки поразил разгон: да оказывается я могу ехать быстрее потока! Двигатель оборотистый, передачи короткие, управляемость: машина просто ввинчивается в поворот! Тормоза - всё сбалансировано, немецкая школа! Подвеска жесткая и, но упругая, не пробивал. По трассе уверенно набирает скорость, едет и 140, и 160! При разгоне приятный баритон двигателя также радует. Короткие свесы, приличный клиренс. маленький вес и не особо мощный двигатель - хорошее подспорье для лёгкого бездорожья. Был случай: поехали кататься на кроссовых мотоциклах. Дорога к трассе - российская грунтовка, переходящая в луг. Автомобили следующие: Большой фургон с мотиками, Мазда 6 МПС, Киа Про Сид на автомате, и моя. Покатались, начался дождь, всё раскисло. Надо ли говорить, что выехал из этого месива только я на Фабии) Ну еще друзья поехали за трактором на мотиках) А зимой для Фабии, обутой в шипы, кажется, нет препятствий! Ну а теперь слабые стороны: Для дальних поездок машинка приспособлена средне: ехать можно, но для обгонов порой двигателя хватает "впритык", да и тесный салон со слабой шумоизоляцией не способствуют дальнобойным подвигам. Но машина у меня одна на все случаи жизни. Езжу иногда за 600 км от Москвы и ничего =) Зеркала грязнятся, запотевают и заливаются водой. В плохую погоду неприятно. Обогрев помогает не особо. Цены на аксессуары: как вам 2 задних брызговика за 6 000? Китай в помощь, благо там очень любят Фольксваген. Отношение на дороге. У нас такие машины не уважают и не замечают. Спокойно ехать сложно, начинают зажимать. Зато за рулём не соскучишься, надо быть в тонусе! Хотя в последнем случае машина здесь ни при чём. Ведь у нас до сих пор 15-ти летняя Беха или Мерс считаются априори более "престижными", а Саша белый - кумир миллионов. Хотя в моём городе появляется все больше ярких компактных машинок. Вот уже и коллега покупает не "свежую Беху" а годовалый Пежо RCZ=)

Недостатки

В прошлом году осенью неделю шел проливной дождь, и машина не завелась. А мне надо было ехать в аэропорт встречать супругу и маму. Было неприятно. Дилеры ничего не не нашли. Больше проблема ни разу не повторялась. Это единственный неприятный эпизод. Да,и еще: штатный домкрат-это нечто. Однажды "посчастливилось" им воспользоваться.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.