Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9-5 1999 г.

Седан , 2.3 л, механика, 1999 г.в.
Пробег 110000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

обычное ТО = 3000 (все цены с работой и в РУБЛЯХ) бензанасос = 5000 сцепление = 12000 замена шруса = 4500 да и по мелочи моторчики фар (1500), эмблема капота (400)

Общее впечатление

Из сааба это был первый автомобиль, хотя на каких тока других марках не катался. Когда его видишь садишься понимаешь что автомобиль сделан только для людей. Все удобно, ненавязчиво, находиться на своем месте. подвеска мягкая, звукоизоляция идеальная, динамике могут смело завидовать практически все машины в ценовом диапозоне.Взять даже sti - спортивный, мощный, а в салоне жигули 10 модели! А здесь все и сразу. ничего не скрепит, не пищит. Серьезных проблем с машиной за 40.000 моего пробега не было вообще никаких. А для тех кто любит позасирать автомобили проблемами, поищите их в себе. При нормальном ТО кассета ходит 120-150 тысяч, поменяйте свечи раз в 8000 км и ничего не накроется, а то по 20-30 тысяч катаются, потом кричат кассета накрылась! масло раз в 7-8 тысяч меняется, турбинку минуту охладили и 150-200 тысяч она ходит! Сказки про ремонт и запчасти давно пора забыть, запчасти стоят как на фокусы и аксенты, сервис 580 рублей нормо час (например матроска), это что дорого?? Кто сам стакилкивался с этой машиной меня понимает, в авто влюбляешься сразу! А кто там по три месяца в сервисе проводит и не может с машиной разобраться - желаю удачи и совет присмотреть какой-нибудь самокат без моторчиков, чтоб тоже не сломался:). Сейчас как раз пересаживаюсь на 9-5 аэро обязательно на ручке где-то 02-04 года. Всем удачи.