Из сааба это был первый автомобиль, хотя на каких тока других марках не катался. Когда его видишь садишься понимаешь что автомобиль сделан только для людей. Все удобно, ненавязчиво, находиться на своем месте. подвеска мягкая, звукоизоляция идеальная, динамике могут смело завидовать практически все машины в ценовом диапозоне.Взять даже sti - спортивный, мощный, а в салоне жигули 10 модели! А здесь все и сразу. ничего не скрепит, не пищит. Серьезных проблем с машиной за 40.000 моего пробега не было вообще никаких. А для тех кто любит позасирать автомобили проблемами, поищите их в себе. При нормальном ТО кассета ходит 120-150 тысяч, поменяйте свечи раз в 8000 км и ничего не накроется, а то по 20-30 тысяч катаются, потом кричат кассета накрылась! масло раз в 7-8 тысяч меняется, турбинку минуту охладили и 150-200 тысяч она ходит! Сказки про ремонт и запчасти давно пора забыть, запчасти стоят как на фокусы и аксенты, сервис 580 рублей нормо час (например матроска), это что дорого?? Кто сам стакилкивался с этой машиной меня понимает, в авто влюбляешься сразу! А кто там по три месяца в сервисе проводит и не может с машиной разобраться - желаю удачи и совет присмотреть какой-нибудь самокат без моторчиков, чтоб тоже не сломался:). Сейчас как раз пересаживаюсь на 9-5 аэро обязательно на ручке где-то 02-04 года. Всем удачи.