Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Основные достоинства: - Очень высокий клиренс для автомобиля такого класса (что-то около 19,5 см.) - Очень вменяемый расход топлива - когда прошёл обкаточный период, в среднем - 8-9 литров на 100 км, с кондёром - 10-11. - Прекрасная реакция на кочки, ямы, выбоины и прочее, характеризующее дороги в ЗаМКАДье. - Хорошая управляемость и маневренность. - Вместительность салона (Опять же при таких габаритах). - Адекватные цены на запчасти, недорога в обслуживании. - Аскетичный дизайн, не слишком убогий и вполне удобоваримый. - Удобно парковаться почти везде (Не Smart, конечно, но и далеко не вытянутые седаны-катафалки). - Надёжная сборка. Нет такой хренотени, как на всех ВАЗовских машинах - непрокрас, непроклейка, недоварка и т.д.) - Достойная незадранная цена. - Маленький транспортный налог.

Недостатки

Что не оправдало ожиданий? Да, собственно, почти всё оправдало. Машину изучил досконально перед покупкой, копил 4 года.:) Минусы: - Небыстрый разгон и вообще машина не самая резвая. - Не хватает мощи (неудивительно, при 82-то лошадках). - Недостаёт каких-то таких новых прибамбасов, типа подогрева (а не обдува) стекла, подогрева руля и тех же зеркал, ну тут скорее придираюсь. Имеющимися удобствами среднестатистический россиянин, знакомый с ВАЗовским наследием, должен быть более, чем доволен. И с недостатками как-то всё. После 55000 км. машина не имеет признаков недовольства и вполне комфортно себя ощущает, что, в целом, неудивительно.

Общее впечатление

Общее впечатление - очень хорошо. И дело не в том, что это моя первая машина, ездил на других, не в качестве собственника, правда. Машина надёжная, на классической реношной подвеске. Когда только-только осваивал, по глупости переехал через рельс! Да, диск и колесо всмятку, но подвеске хоть бы хны, ещё, мол, рельс подавай! Управляемость хорошая, чувствительные педали, достаточно вместительный салон при в принципе не заоблачных габаритах. Приемлемая цена, за такие деньги ни сузуки, ни ниссан, ни тем более шкоду - не купить. Если это первый автомобиль - оптимальный выбор. Александр Пикуленко советует Логан, но я, пожалуй, посоветую Степвей, он всё ж клиренсом повыше. Да, клиренс очень выручает, особенно, когда дороги превращаются в "грязь замёрзла" и "грязь растаяла". Если будет желание поехать на дачу - машина обеспечит без проблема. Почти в любое время года. Машина оптимальна для тех, кто уже пережил наплывы тестостерона и не считает вдавливание педали в пол смыслом своей жизни. Либо для тех, кто ещё не считает себя опытным водителем и не ищет приключений на мягкое место. Я на ней застрял только 3 раза за почти 3 года пользования: 2 раза в высоком снегу и 1 раз в феерической грязи, посильной разве что буханке. Итого: Автомобиль хороший, качественно собран, жалоб никаких.

Фотографии

Комментарии
1
Елена
"Машина оптимальна для тех, кто уже пережил наплывы тестостерона и не считает вдавливание педали в пол смыслом своей жизни. Либо для тех, кто ещё не считает себя опытным водителем и не ищет приключений на мягкое место." - Правильное высказывание ! У меня 82силы робот, благодаря его неторопливости ,я избежала ДТП пару раз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария