Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

начали появляються сверчки, ответственность за которые я возлагаю на кривые руки установщиков допоборудования

Общее впечатление

Для мегаполиса (Екатеринбург) и небольших вылазок (до 150 км - в один конец), машина практически идеальна. С автоматической коробкой и усилителем руля пробки уже не утомляют. Хороший обзор, высокая посадка. Поначалу мешала левая стойка - особенно при выезде с прилегающих территорий, но сейчас приспособился - заезжаю чуть правее )))) В длительных поездках уже не так шоколадно: - устаёт спина, пришлось поднять спинку сидения вертикально и сесть в кресло поглубже и поближе к рулю. - на не очень ровной дороге машина раскачивается, поскольку машина короткая, лёгкая, а центр тяжести высоко. Но поскольку торопиться, обычно некуда, выбираешь комфортную для данных условий скорость, и останавливаешься, как только почувствовал усталость. Самый главный плюс - машина создана для спокойной, размеренной езды, что полностью совпадает с моим темпераментом ))))) на автоматической коробке есть ручной режим - большой плюс на лесных дорожках Есть режим "снежинка" - использовал его на грейдере, прорезанном в песчаных дюнах. Кода выехал на эту дорогу, было ощущение, что задние колёса меня обгонят - машину таскало по всей дороге. Остановился - включил снежинку - совсем другое дело. Ощущения следующие: Коробка стартует сразу на второй скорости, и держит вторую, не переключаясь. Обороты не поднимаются выше 2-х тысяч, и похоже задние тормозные колодки чуть прижаты - не давя машине сорваться в занос. Машина едет как будь то внатяг. Салон реально большой. На двенашке, я с водительского места легко дотягивался до вещей, лежащих на заднем диване, Здесь такие фокусы не проходят. Хотя Степашка короче Двенашки. А багажники одинаковые.