Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

Симпотичный, практичный, удобная посадка в салоне, высокий клиренс, хорошо регулируемое мягкое торможение, отсутствие всяко рода жучков и скрипов.

Недостатки

Высокий расход топлива, дорогое ТО, не совсем эффективный кондиционер.

Общее впечатление

Машину купил в 2011 году, комплектация Energy (limited edition) т.е. в цену уже входили допы: брызговики, коврики, штатная музыка, сигнализация, кондиционер, 425000 руб., успел до повышения цен! До сих пор только приятные впечатления, удобная в управлении, высокий клиренс, ни разу не застревал ни в грязи ни в сугробе, по нашим разбитым дорогам супер, проглатывает все ямки.Удобные мягкие сиденья при длительных поездках радует, спина не устает. Штатная музыка конечно не ахти, но вполне устраивает. Зимой и в - 40 всегда заводился с первого раза. Панель не скрипит, никаких жучков. Конечно особо на ней не погоняешь, но если хотите чтоб машина была шустрой надо держать высокие обороты тогда нормально, но из за этого повышенный расход около 10л/100. При обкатке до 3-4 тысяч расход ваще около 15л/100, но говорят такая специфика. Коробка работает нормально, иногда бывает не включается третья передача, но это изза не довода рычага если не до конца толкнуть, и редко но бывает подклинивает задняя. На трассе свыше 120 км\ч появляется гул в коробке, но не сильный. Хотел залить присадку в коробку, но отсутствует заливочное отверстие. При сильном боковом ветре заметно чувствуется парусность, немного сносит. Машина шла с летней резиной Амтел, сперва это тихий ужас, гудит со страшной силой, был разочарован уже собирался покупать новую, но где то через 3 тысячи гул исчез.Кондиционер не особо радует, если солнце в лицо толку мало, и влажность в салоне появляется, при обгоне приходиться отключать иначе не тянет. Легко царапается лобовое стекло, после зимы от скребка заментые полосы. К зеркалам надо привычку, они показывают дистанцию ближе, изза этого проблемы с парковкой когда мало места, кажется уже все, ща уткнешся, выходишь- еще чуть ли не метр в запасе.Удобное мягкое торможение, нет необходимости в АВС. Моторчик печки шумноват свыше третьего положения.За все время поменял две лампочки стопов, лампочку подсветки где регулятор вентилятора, и на 3м ТО заменили одну шаровую и оба рулевых наконечника.Масло сперва проверял по привычке, но последний год копот открывал только для заливки очистителя стекол.