Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Брал за 740 под 0 процентов в кредит, за три года проблема только одна потек задний фонарь вылез уплотнитель по гарантии ремонт. Насчет лкп: случайно притерся к отбойной трубе на заправке результат полировка двери осталась маленькая царапинка ( на соляре при подобных обстоятельствах рихтовка плюс покраска элемента).Про боковую поддержку скажу так НЕ ВСЕ В ЭТУ ПОДДЕРЖКУ ВЛЕЗАЮТ особенно в зимней куртке. В соляре после 400 км спину ломило как при радикулите на этой без проблем вот это показатель. 2016 год в -30 простояла три дня, завод без проблем, вокруг японцы (и не только) на эвакуаторах ездят.

Недостатки

Машина тяжелая лошадок не хватает(чипанул у диллера стало намного лучше) ,салон стал поскрипывать как и педаль сцепления,сборка турецкая не очень зазоры великоваты на задней двери особенно, зимой печет правую ногу сил нет, для такой динамики расход великоват по городу 10( или я так езжу). Не очень понятен датчик дождя.

Общее впечатление

Владею Меганом3 1,6 МТ с 2013г. До этого был только солярис так что сравниваю в основном с ним. На солярисе попал в аварию в зад въехал логан. Итог: на логане даже жидкости не потекли, у меня машину повело всю чуть ли не до крыши. После этого задумался о покупке надежного авто и похоже с меганом не прогадал. Авто комфортное (у меня комплектация предпоследняя), отлично рулится, офигенный адаптивный усилитель( при высоких скоростях рулится с усилием) на 150 управлял одной рукой и вообще машина на дороге стоит крепко. Железо не корейская фольга и лкп потолше проверено. Опять же оцинковка двусторонняя полная защита днищя с завода, клиренс(почти паркетник), увеличенный аккумулятор.Всё это для России. После деревянной соляры дороги стали ровнее на этом авто(я имею ввиду подвеску).