Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Проблем пока нет. Рано ещё...

Общее впечатление

Автомобиль выбирал довольно долго. Бюджет 600тыр. Кроме Мегана рассматривал Ситро С4, Пежо 308, Фокус... А больше и нечего смотреть. Корейца брать не хотелось. Да и дороже они, почему-то. Киа Соул в эти деньги попадает. Есть ещё Ниссан Тиида, да больно он страшен с лица. Честно признаться не особо расчитывал за эти деньги купить авто С-класса и ожидать от него каких-то откровенных плюсов и достоинств. Думал будет голый автомобиль с кондеем и передними эл. стеклоподъёмниками... да парой подушек бесопасности... и утешающая мысль: ну а что ты хотел за эти деньги, зато не Солярис какойнить. Подкупило в Мегане в большей степени оснащение. За эти деньги(а точнее 615 тыр, с учётом скидок) никто такого не предложит... Фокус за эту сумму будет откровенно голый (Киа Соул, например, тоже). А тут... климат-контроль, чип-ключ, датчики дождя и света, противотуманки, подогрев, 6 аэрбегов, джойстик музыки на руле... все эл.стеклоподъёмники... лифт передних сидений, подлокотник и куча всяких лампочек типа подсветки двери, плафон задних пассажиров, подсветки зеркал в козырьках. Всё это создаёт определённый настрой на комфорт. Ну и конечно целый набор пищалок.. что ремень не пристёгнут, ручник не снят, бензин кончается... Никак не могу пока ещё привыкнуть не делать ненужных движений)) Открывать автомобиль не надо, закрывать тоже, вставлять ключ в замок зажигания, опять же не надо, заводится с кнопки. Фары, стеклоочистители, климат... включены один раз и надолго. Жаль только он(автомобиль)сам не поднимает незакрытые стёкла, когда уходишь. Пластик в салоне мягкий, приятная, белая подсветка приборки... в глазах не рябит. Подогрев сидений бесступенчатый, но работает интервалами нагревает\выключается. Да по большому счёту когда задница мёрзнет главное что бы он был))) И он есть... Несколько смутило, на фоне всего этого отсутствие режима работы поворотников "в одно касание". Ну да ладно... перебьюсь. Так же, неудобно сделано переключение на дальний свет. Мигая встречным можно легко включить дальний на постоянную работу)) А! Ещё фича... которая есть не в каждой машине, охлаждаемый бардачёк. Так же хорошая придумка, отдельная 12V розетка для задних пассажиров, а то как в дальней дороге так всем нужно одновременно телефоны заряжать. Передние сиденья довольно сносные, но могли бы быть получше, например как в Ситро С4, вот там даааа.... Зато имеют лифт. Сзади места не много. По сравнению с тем же С4, места для ног меньше, зато в ширину его больше. Сам удобство не проверял особо... во мне 190см. Но по отзывам пассажиров сзади скорее уютно чем тесно, то ли из-за профиля сидений, то ли из-за высокой оконной линии.. Что касается ходовых качеств. Лично для меня не фонтан. Больше люблю активную езду и остроту реакций. Меган под это не заточен. Он заточен на комфорт. И тут нет худа без добра. Руль: довольно аморфное создание. Ватный, нечёткий в "околонулевой" зоне. С переменным усилием в зависимости от скорости. Когда едешь медленно, паркуешься... он становится лёгким, и это несомненно приятно. Радиус разворота у машины небольшой и парковаться легко. Но неприятно когда наоборот, набираешь скорость... хочешь резво перестроится, а руль предательски упирается. Нет, это не опасно. Но психологически не комфортно, лично для меня. Может дело привычки... КПП: Испытал дежавю. Передачи подобраны примерно так же как на переднеприводных ВАЗах. Коротко и сближено... Первая нужна только что бы тронуться. При 150кмч на пятой стрелка тахометра уже подбирается к красной зоне. С другой стороны это хорошо для новичков и женщин, ошибёшься с передачей - ничего страшного, вытянет. Характер мотора средний. На верхах уже не крутится... на низах по ощущениям слабоват и вот почему - электронная педаль газа!!! И это главное зло... Едешь на автомобиле с "механикой", а ощущения что на "автомате". При каждом нажатии газа машина сначала думает как ей поступить. И тут как повезёт... Или она сообразит быстро и поедет, либо нет. До сих пор трогаюсь с прогазовкой и пытаюсь найти алгоритм работы с этой педалью. Пока понял одно, играть ей нельзя, нажатия должны быть чёткие и выверенные. Дожатия и приотпускания газа ввергают автомобиль в раздумья. Слышал что это беда многих современных автомобилей с "механикой" и е-газом. Подвеска: подвеска прелесть. Конечно она не для быстрой и резкой езды, как и вышеперечисленные агрегаты. Нооо... для наших дорог самое то. Говорят её специально проектировали для России, по аналогии с подвеской Логана. В Европе Меган имеет клиренс в 150мм, у нас же 175мм. Этого вполне достаточно что бы двигаться в довольно глубокой колее... уже проверял. Правда! Что ещё хорошо, на асфальте она ведёт себя довольно сносно и сглатывает небольшие ямки и неровности. Лежачие полицейские проезжаются довольно комфортно. Прокатили меня тут на Киа Сиид, как они на них по ямам ездят, не пойму... это ужас. А Меган в этом плане в кайф. Особенно в кайф когда съезжаешь на просёлок, ощущение что автомобиль напрягся, собрался и приготовился к подвигам. Вобщем подвеска упругая: где надо мягкая, где надо плотная. Тормоза: Тут пока ничего не скажу. Тормоза достаточны. В экстренных ситуациях не был, потому не могу описать их работу подробнее.)) Одним из критериев выбора Мегана стал и дизайн. Спокойный, без новомодных всяких дизайнерских фишек. Без претензий. Довольно гармоничный и узнаваемый. Кстати тот же ситро с4, при тяге ситроеновских дизайнеров к излишествам, хорошо смотрится только когда чистый и под лучами софитов в автосалоне. На дороге он неузнаваем)) Меган всё же цепляет глаз. Салон, без агрессии и ненужных мелких деталей, передняя панель в стиле "парящей консоли" БМВ, как не странно. Без закосов под спорт или космический корабль. И во всяком случае дизайн не "однодневный", когда сначала весело и прикольненько, но через месяц приторно и тошно как от китайского магнитофона. )) Нет ощущения фальшивости как во многих корейских и японских авто, где, из откровенно дешёвой пластмассы пытаются создать затейливый образ... Резюмирую! В целом впечатления от машины хорошие. А учитывая цену, так просто отличные. Ездить быстро не даёт, да и не хочется... комфорт на первом месте, я бы даже сказал беззаботность. Надо на бордюр, заедет на бордюр... на просёлок в колею? Не вопрос. По асфальту так по асфальту. Внутри все кайфы. Музычка играет)) "Автомата" не хватает, признаюсь. Передачи тоже не хочется щёлкать вручную. Но тут не особо жалею, т.к. "автомат" на эту машину предлагается довольно древний и медленный. Но есть вариант, версия 2л + вариатор. Он дороже. Но не дороже чем аналогичные версии у конкурентов и судя по отзывам весьма шустрый. Ах ну да... Шумоизоляция вполне пристойная, но некоторые частоты всётки местами "пробивает". Чувствуется отсутствие задних подкрылков, мотор слышно в некоторых режимах, свист ветра периодически, свистят зеркала, как я понял при боковом ветре только. Обзор достаточный, в угоду современным дизайнерским тенденциям, думаю на Фокусе III и Астре он такой же, т.к. формы кузова очень похожи. Зеркала, оптика без нареканий. Багажник вместительный, но тут у одноклассников у всех всё примерно одинаково. Запаска под полом, снаружи. Но эт, на любителя. Не каждый день колёса меняем... Ещё из приятных мелочей, которые задают тон общему отношению к автомобилю, это отсутствие крышки бензобака, а так же отдельной ручки для открытия его лючка. Открыта машина - открыт лючок. Вместо крышки клапан... так что ненужно ничего открывать, откручивать\закручивать и уж тем более таскать с собой, как в некоторых других авто. Как говориться: вставил - вынул и бежать... )) Кстати, двигатель подстраивается под любой бензин начиная с 90го. За сим пока всё...