Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

За 9 мес эксплуатации поменял термостат и расходники,неплохо но проехали на нем 8000 км Перестал работать обогрев заднего окна,запотевает .В плохую погоду салон весь запотевший и обдув плохо работает Выделывается стартер Скрипит Дверь(исправил с помощью шприца и масла),хотя в сервисе сказали заменить блок

Общее впечатление

Так получилось,что мой автомобиль Ниссан марч,на котором ездила жена,попал в ДТП ( трактор въехал ) Машина была на ходу,но делать ее не хотел и поэтому я решил ее продать.Тут мне подвернулся вариант поменяться с доплатой на Рено меган 1,6 В результате она мне обошлась примерно 330000 руб.Машина мне понравилась,правда была туповата на разгон,но потом, после диагностики, я устранил эту проблему . Оказалось были засорены форсунки из-за плохого бензина и компьютер не смог адаптироваться в дальнейшем.Отдал я 500 руб подсоединили компьютер 10 мин работы и машина стала ехать.Конечно до БМВ оочень далеко, но все же неплохо. Одновременно с ней у меня в наличии Рено Логан и Рено Канго поэтому опыт есть в общении с этой маркой.Управлять Меганом,после логана и канго- удовольствие,выходить из-за руля не хочется.Отделка салона очень качественная,не чета многим иномаркам (Фолькс Кадди,Поло,Киа Рио Шевроле Авео и т.д.) Шумоизоляция лучше чем у тех же Мазда 3( Друг на мазде самостоятельно разбирал салон и делал шумку что бы хоть немного было тише).Ходовая слабее чем, на том же самом Логане,хотя может быть сказывается что у Мегана диски на 16 и низкая резина. Недостатки,конечно то же есть. Очень не нравится кнопка "Старт" - зачем она нужна ,не знаю. Например ,если оставил открытым окно пассажира(водительское закрывается автомат.),то приходится опять заводить машину,потому что зажигание ,как таковое не включается. Может ,кто знает как по другому,подскажите.Далее навернулся термостат. и мне пришлось покупать его вместе с корпусом в сборе,хотя он продается отдельно.Просто какой то умник сделал корпус цельным и вытащить термостат из него нельзя,хотя на том же Канго я менял его за 20 минут и 700 руб денег(8000тр.на Мегане).Стартер также иногда делает неприятные звуки (скрежет как будто бендекс выделывается)В сервисной книжке сказано,что его уже меняли по гарантии.Заметил,что если пошевелить провода на стартере,то неисправность пропадает.Надо протянуть болты.Еще не пойму почему на холоде плохо заводится(с 3 -4 раза), на других моих Рено ключ повернул ,3 сек подождал пока насос поработает и заводятся без проблем в любую погоду. На Мегане поменял все расходники(Ремни,фильтра,масло,свечи).Короче пока настороженно смотрю на эту модель,не знаю ,скорей всего продам от греха подальше ,что-то нет особого доверия.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария