Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Latitude 2.0 CVT 2011 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 139 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 67000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Приветствую всех владельцев, потенциальных покупателей, а так же просто заинтересовавшихся. Хочу поделиться с Вами информацией о машине, ее плюсах и минусах, которые сумел выявить. Имея за плечами более 8 лет опыта владения различными автомобилями (Ваз различных моделей, Ниссан Примера и Кашкай, Форд Фокус и Мондео) сравнения и выводы уже научился делать. Сменив Форд Мондео 4 (рейст.) на данную машину, впечатления получил разнонаправленные. С одной стороны недостаточно прежней динамики (было 240 л.с., теперь 140 л.с.), с другой стороны имеем плавный ход и тишину в салоне. При вхождении в повороты на скорости, Латик ведет себя уверенно. Кузов смоделирован грамотно - обзорность хорошая, ничего не мешает. Внутреннее убранство так же порадовало своей собранностью и правильно расположенными элементами управления. За весь период эксплуатации менялись только масла с фильтрами и на пробеге 55 т.км. передние стойки стабилизаторов (стойки очень дешевые, около 2 т.р. за все). Заводской акустики вполне хватает, учитывая штатный сабвуфер (очень мощный). Удобна функция "Свободные руки" - это по протоколу блютуз подключается телефон к магнитоле и при звонке разговор ведется с помощью акустики и микрофона (встроен в потолок). С помощью блютуз возможно прослушивание музыки с телефона или другого устройства. Автомобиль очень комфортен как в городе, так и на дальние заезды. Бак на 70 л. хватает на 870 км (реально), еще и не до горащей лампочки. Кто сомневается в покупке, советую! Пишите в комментариях вопросы, по возможности отвечу. P.S. Приношу извинение за ошибки по тексту.

Достоинства

Достаточный для проезда по различным ямам и ухабам клиренс - 160 мм. Широкий проём багажника, позволяет без затруднений помещать все что требуется увезти. Сам объем багажника тоже хорош. Капот имеет цилиндрические упоры, то есть нет "идиотской" подставки. Регулировка рулевой колонки в 2-х положениях + ручная регулировка сидения (вверх и вниз, и вперед назад) а так же регулируемый поясничный упор в сумме позволяют подобрать удобное для каждого положение. Пассажирское седение так же имеет регулировки как и водительское. На самом седении имеется регулировка подогрева. В более дорогих комплектациях еще и многоуровневая электрорегулировка сидений + массаж (ездил на такой при тест-драйве - очень понравилось). Очень достойная штатная шумоизоляция, никаких дополнений не требует. Хороший штатный ксенон.

Недостатки

1. Проявляющееся дребезжание в салоне. Все устранимо, но пока найдешь что дребезжит - много времени убьёшь впустую. В основном это неграмотный подбор деталей производителем. Такое ощущение, что от другой машины поставлены некоторые элементы. Отсюда и дребезг (шатание). Помогает проклейка или уплотнение соединений. 2. Единственный промах в проекте кузова - это пороги. При выходе из машины всегда цепляешься. 3. Звук системы предупреждения (о не пристегнутом ремне и т.д.) - он такой пискучий и надоедливый. Больше ничем машина не расстроила.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.