Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Проходимость
Надежность
Технические характеристики
Стоимость обслуживания

Недостатки

Отделка салона
Объем багажника

Общее впечатление

Машинной полностью доволен, знал что покупал, сильные стороны это надежная управляемость на любом покрытии и при любых условиях, нечуствительность подвески к ямам, лежачим полицейским, рельсам. очень хороший 2 литровый двигатель, высокая степень сжатия позволяет эффективно использовать газомоторное топливо у меня пропан оборудование ОМВЛ. работу двигателя портит тупой контроллер, полагаю процессор не справляется с евро 5 и привентивно душит двигатель когда не попадя, у газового оборудования свой контроллер но он копирует работу бензинового, проблему решил установкой чипбокса в нем свой контроллер и современный процессор в результате получил ровную тягу без провалов динамика стала лучше. Из недостатков самый главный это резиновые уплотнили снизу дверей, постоянно забиваются грязью снегом и отлетают на мойке, приклеил их силиконом герметиком, и прошу мойшиков не знающих эту особенность мыть осторожно.

Комментарии
4
Андрей Иванченко
Вот я когда покупал террано, думал что это ниссан. А оказался логан. Вот что бы нам не продавал типа рено, все равно выходит дача логан, с деревенским незатейливым дизайном и безальтернативными барабанными тормозами. Хорошо что у Вас хоть не знаменитая на весь мир акпп дп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
И для задних седоков места почти нету, что в терранодастере, что в каптуре, что в других логанах.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Скупой платит дважды. Забитая истина, но она работает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария