Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Дизайн
Динамика
Проходимость
Надежность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Управляемость
Объем багажника
Экономичность

Общее впечатление

все норм .полет нормальный .после установки гбо и прошивки мозгов вообще сказка расход на газу как на бензине . поездка на юг не утомила на газ ушло немного порядка 13000 т руб на 7000 т . км примерно

Комментарии
4
Владимир Семеников
на МЕХАНКЕ НЕ ЖРЕТ!!!! Все в пределах нормы, все зависит от того как на тапок давишь! 100- 120 км/ч и расход летом 7,5- 8,0 л. Зимой 9.0- 10 л. В зависимости еще и от мороза!!! Сколько тогда должна жрать 2,0х литровая и вэдовая машина ??? Кому этот расход многоват, то берите то берите тогда "Гранту" .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Снежань
Да-да-да! Не гневите Бога... Советский "козлик", кажись, и в 20 литров бензина не всегда влезал... Помнится, ездили в рабочую командировку за 80 км, так наш водила с вечера ехал на заправку, где заливал полный бак, а ещё и канистру. Как говорится, на всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Снежань
А если вспомнить детство... 50-60-е годы... Паровозов, мотовозов, дрезин, кранов, машин и тракторов (всяких-разных) было в нашем леспромхозовском посёлке великое множество, но я на всю жизнь запомнил одну - угловатую такую, тяпляпистую, фронтовую полуторку, с фанерной кабиной. На ней приехал с фронта, дембельнулся, после Победы, её родной водитель (было это в 1947 г.).
Позже, в 60-е годы, мы на этой самой машине, давно списанной (водитель, тот, первый, уже пенсионер, не желал переходить на новую) подрабатывали на летних каникулах - грузили на лесосеке дрова и доставляли их в школу, столовую, больницу, конторы, пекарню. Сотни кубометров дров требовалось для отопления преимущественно дровянных котельных посёлка.
Водителю (тому фронтовику, первому!) было за 60 лет, он уже плохо видел, носил круглые очки. Ростом был пониже нас, пацанов, но всё ещё довольно крепкий. В сумрачном лиственном лесу дед нередко наезжал на пни-колоды, и тогда нас в кузове подбрасывало вместе с дубовыми чурками аж на метр... Как вспомню, так вздрогну... Мы роготали и хором горлопанили-орали песню про Щорса... Особенно налегали на тот куплет, где "...след кровавый стелется по сырой траве"... Машина сама редко заводилась, только с ручки... Ручку крутили и мы, и дед (за руль тогда садился его младший сынок, наш одноклассник Валерик).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария