Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Espace 1.9 dCi MT 2005 г.

Минивэн , 1.9 л, дизель, 116 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 90000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Комфорт, вместительность, эргономичность, возможность трансформации салона. Автомобиль в течение 13 лет ( Эспейс IV выпускается c 2000 г.) не потерял своей дизайнерской привлекательности экстеръера (внешней геометрии). Два рестайлинга коснулись незначительных изменений в фонарях и пр. В классе минивэнов держит пальму первенства (в сравнении с Н-Траджэт, фордами Гелакси и S-max)

Недостатки

Автомобиль не поставлялся в Россию напрямую и поэтому даже официальный дилер рено (RTDS) не имеет ни специалистов, ни технической документации, ни достаточного диагностического оборудования. Устраняя неисправность кондиционера дважды пришлось снимать-поставить торпеду (2 раза по 4-е нормо-часа) и так по каждому вопросу, одни "гадания" и дискуссионная "лирика".

Общее впечатление

Купил 21.7.2013 и, как выяснилось из форума, это машина участника под логином Чилинтано (как написано). Упомянутая МКПП за 900 дол. получена впридачу. Машину именно такую (1,9 cdi) искал и убедившись в отсутствии проблем с кузовом взял, несмотря на то что сразу были видны проблемы с турбодизелем (копоть) и стуки в подвеске. А затем ещё "вылезли" ещё пару проблем: Не работает кондиционер в климат-контроле (нет охлаждения), утечка тока (саморазряд АКБ), на дисплее всё время горит транспарант Service Airbag. Претензий к продавцу быть не может, он продавец, ему надо продать и он не обязан наизнанку выворачиваться. Вторичный рынок есть вторичный рынок. На сегодня осталась невыясненная проблема - до прогрева двигателя в движении (7-12 км) эффекта работы турбины нет, автомобиль вяло разгоняется, расход топлива дозируется не более 10 л/100 км (по бортовому компьютеру). Далее необходимо остановиться, перезапустить двигатель с паузой в 1,5-2 минуты) и машина становится "пулей", улетает несмотря на свои всего лишь 116 л.с. Предполагаю: это либо какой-то датчик (а их достаточное количество), либо какая-то ошибка в БУД ("мозгах"), которая снимается перезапуском уже хорошо прогретого двигателя (на дисплее "чек" не загорается?!?)