Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Достоинства

Большой клиренс. Не внедорожник, но на дачу по снежной целине в 40-50 см спокойно проезжал. Объёмный багажник - сельхоз. заготовки удобно делать. На трассе хорошо себя ведёт - дорогу держит, на скорости далеко за сотню не шумит, не дребезжит.

Недостатки

Выбирая Дастер знал, что это бюджетный автомобиль, поэтому особых иллюзий не испытывал, понимал, что производитель будет экономить на многом, чтобы быть в планируемом ценовом диапазоне. В первую очередь надеялся на рекламируемую надёжность автомобиля, сервисное обслуживание и репутацию производителя. К сожалению, не всё оправдалось. С прохождением ТО все отлично - быстро, качественно. Но на ТО-2 в конце февраля 2017 года при осмотре кузова были обнаружены коррозия и отслоение краски на задней двери в районе декоративной накладки с надписью ДАСТЕР. Направили на участок кузовных работ, там признали это гарантийным случаем и всё оперативно устранили. Через два месяца в мае обнаружил на пассажирской двери сзади водителя по центру отслоение краски размером с горошину и на пороге внизу этой же двери отслоение размером с пятидесятикопеечную монету. Отслоения были аналогичные с отслоениями на задней двери, но без коррозии. Следов скола на двери не было, а на пороге дефект почти весь закрывался дверью. 15 мая обратился на участок кузовных работ с этой проблемой. Инженер по гарантии отказался признавать эти дефекты гарантийным случаем. Аргумент № 1: Это скол краски от попадания камнем. Мой ответ: Следов скола нет, хотя рядом на стойке и на капоте они есть и там ржавчины и отслоения ЛКП нет. Аргумент № 2: Это следствие воздействия дорожных реагентов на небольшие повреждения. Мой ответ: Два месяца назад машина осматривалась на ТО и перед покраской на Вашем участке. Даже точечных следов отслоения или вспучивания не было обнаружено. Могут за это время реагенты на таких участках, без следов коррозии, аккуратно отслоить ЛКП в виде почти ровных окружностей? Итог: Инженер по гарантии аргументированно мне ничего не ответил, гарантийным случаем повреждения ЛКП признать отказался и предложил, если я подпишу доп. соглашение о том, что это не гарантийный случай, в виде жеста добрый воли, устранить повреждения за счёт дилера, т.е. для меня бесплатно. 23 мая обратился на телефон горячей линии производителя с претензией. Обещали разобраться и сообщить. 30 мая сообщили, что дилер в Самаре считает, что эти повреждения возникли в результате воздействия песка и мелких камней, вылетевших из-под переднего колеса и под гарантию не попадают. Классно!!! Фотографий не представили, чтоб не объяснять как на дверь и на порог под дверью всё это попадало. В общем поеду 19 июня подписывать соглашение и красить за счёт благотворительности официального дилера. Гарантия на ЛКП 3 года. Осталось ещё год с лишним. Остаётся ждать, где ещё полезет отслаивание, потом слушать сказки представителя дилера и производителя о коварном пескоструе в самых неожиданных местах, о достижения химической промышленности в вопросах изготовления реагентов для чистки дорог и надеяться на благотворительность дилера.

Общее впечатление

После многолетней эксплуатации Нивы и Шевроле-Нивы; впечатления от Дастера отличные - комфортнее, тише, мягче ходовая, расход бензина меньше ... и т. п.