Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

1. Из салона взятый пробежал 85000 по большому счету без проблем. 2. За эту цену другой паркетник будет либо треглодитом УАЗом, либо ленивцем Шеви. 3. Не смотря на отсутствие блокировок и электромуфту - проходимость для данной категории отличная. Лазил пусть не в самую грязь, но в колеи с месивом - и вылез, сам. Просто не лазьте совсем без головы. Снеговую кашу по городским дворам вообще в лет - забыл когда думал ехать или не осторожничать - 4WD и вперед. 4. Наверное есть и более эталонная управляемость, но за эти деньги он очень хорошо цепляется за дорогу, приседает и не вылетает с дороги в поворотах даже на скорости. 5. Механика ПРОЩАЕТ издевательства с переключением скоростей. Перекрытие между всеми скоростями очень длинное и движок не начинает фыркать до последнего, пока вы уж совсем не начинаете над ним издеваться. А автомат и 4WD с моей точки зрения это извращение иметь. 6. Багажник без ровного пола складных сидений, но натолкать в него можно ОЧЕНЬ много. В УАЗ наверное войдет больше, но всем остальным даже более дорогим он даст фору еще. А если сверху еще багажник поставить - слона по кусочкам можно увезти и при этом еще и все штатно закроется, а не будет торчать наружу. 7. Места в салоне (учитывая что это не дорогой автомобиль) много. Я сажусь сзади водительского отрегулированного под меня и колени никуда не упираются (при 182 роста). Справа, слева ничто не поджимает. Сзади войдет 3 детских кресла без проблем. Сиденья может и не бизнес, но для эконома - лучше не видел. Ничего не устает. 8. К колдобинам относится просто замечательно! После него сесть даже в более дорогой седан уже проблема - думаешь, а что это седан так колбасит? Глотает ямы на ура и при этом подвеска не пробивается (ну если у вас голова на плечах).

Недостатки

1. И главный - прожорливость. 15 л/100 км по городу при моем стиле езды, а он не сильно агрессивный (хотя спокойным тоже не назовешь). 2. Даже 2,0 л не хватает тяги в обгоне на трассе (на 5й и 6й). Если бы он не ел так много было бы понятно почему, но в виду расхода это явление неоправдано. Хотя объясняется просто - двигатель старой разработки. 3. Не хватает 7й!!! передачи, как бы не странно не звучало. Но объясняется очень просто - это следствие его достоинства - большого перекрытия более низких скоростей. Больше 120 км/ч у вас дилемма - либо быстро и прожорливо, либо медленно, но экономно. 4. Он действительно Дастер! В прям смысле. Пачкается сильнее других, но при этом норовит ложными подножками испачкать и вас. Правда после пары раз покушений к этому привыкаешь и только слышишь ругательства пассажиров которые едут в первый раз. 5. Простота отделки. Это уже не Гранта, но не паркетник внутри. Очень все лаконично.

Общее впечатление

Машина не для покрасоваться, а для многофункциональности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это будете тем что постепенно разницу стоимости отдадите за бензин. Своего рода - беспроцентный кредит от рено))).

Комментарии
23
СЕРГЕЙ ГОЛОВАНОВ
У меня Дастер расходует на трассе 7-8 литров, хоть я и прижимаю на обгонах 160-170, а в городе расход 10-11, если пробки ( в Перми). Откуда взяли расход 15?!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дылдин
у меня дастер 1,6 на МКПП, брал в ноябре 2018 года. В итоге после 8 тысяч этот подлец жрет топливо еще больше чем зимой!...и да - 15л это минимум...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кочетков
3-х летний 1,5 л. дизель, расход 6,5 л. в смешанном цикле. Старт и обгон всех без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария