Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.8

Общее впечатление

Автомобиль брал от безысходности. Дешевый кроссовер для нетребовательного клиента.

Достоинства

Владел несколько месяцев. За это время сложилось некое впечатление. Сначала плевался, потом стал искать достоинства. Из плюсов резвая динамика на средних и низких оборотах после второй и до шестой скорости, по нашему городу без пробок легко маневрировать. Высокий, по бордюрам здорово объезжать пузотерок. Багажник неплохого объема. Ну и вроде всё.

Недостатки

Если честно, не понимаю ажиотажа вокруг Дастеров. Когда люди по году ждали пустые 1.6.. Если пересесть после любой иномарки среднего класса - то первоначально убого кажется. Потом привыкаешь. Впечатление было, будто сел на увеличенный Матиз. Такой же дешевый пластик-погремушка, также бросает на поворотах, то же отсутствие шумоизоляции. Первая скорость убивает, для чего она нужна, через месяц-другой привыкаешь трогаться со второй. Машина оживает только с третьей до пятой, читай - четвертой, потому что первую скорость в счет можно не брать. После 70км/ч динамика падает, а больше 110 разогнаться сложно. Подвеска дубовая, что-то гремело постоянно, но не отвалилось, и то хлеб. Пластик поет все семь нот даже в низкий плюс, в минус вообще жесть, только хрипучая родная магнитола спасает. Воняет на жаре пластик жутко, приходилось с открытыми окнами ездить.. Металл очень тонкий, крашено отвратительно, одни сколы.. Трещины и сколы на лобовой на ура возникают. Расход летом литров 11, зимой 14. Много для такой легкой машины.. В мороз полный привод отказывался включаться, ошибка загоралась. Говорят, движки у них проблемные, но меня это пронесло.. Видно, что пытались сделать максимально дешевый кроссовер для народа, экономили на всем, кругом голый металл, зазоры дикие, коробка ревет, особенно на шестой, шумки ноль. Как говорят, не бывает плохих автомобилей, бывают высокие цены на них. Красная цена ему новому тысяч 500-600, но не миллион, как сейчас. Никого не хочу обидеть или навредить репутации модели, всё вышесказанное - мое мнение. Лучше взять десятилетний Рафик или ЦР-В, на мой вкус.. Всё относительно: пересел с нашего автопрома - будешь рад, с любой иномарки среднего уровня - разочаруешься.

Комментарии
14
Alex Andr
Машина явно была б у и проблемная... Дастер 2.0 4*4 за 4 года и почти 67 тыс.км показал себя очень неплохо. Расход по трассе до 110 км\ч около 8л, в городе около л 11...Разгонял на обгонах до 160 - идет прекрасно, а 130- 140 вообще от 110 мало различимы. Про пластик - бывает в мороз что то слегка дребезжит в стройках лоб.стекла, думаю провода обмерзают. но это редко проявляется... Для человека, не ищущего суперкомфорта - нормальная машина. А то, что на Дастере быстрее 110 плохо ехать - полная лажа, либо убитую машину с рук взял...
СсылкаПожаловаться
Alex Andr
Еще добавлю - сначала удивило про хрипучую магнитолу, потом посмотрел год выпуска 2012, понял, что у меня видимо другая модель с уже доведенным до ума звуком - машина 2014 года..Да и с задним приводом видимо тоже самое - учитывая жалобы клиентов, завод эти проблемы решал...
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Мой бывший дастер 2012 года выпуска, дизель 1.5, проблем не доставлял. Был продан при пробеге 168 тыс. Дастер надежный автомобиль, дешев в содержании, управляемость и проходимость на хорошем уровне. Ничего не стучало, не хрипело, не отваливалось. Затраты только на ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.