В общем то - это старый Опель Астра Эйч , потом стал CHEVROLET Cobalt. Выбирал между Ravon Gentra и Ravon R4. Багажник у R4 больше, посадка выше и за рулем, и на заднем сидении. В общем "+ "и "-" есть и у той, и другой. Ravon Gentra наверное больше молодёжная машина , и чем то напоминает старый Опель Вектра А;. По трассе расход при скорости 100 км - 5.5л. , по Московским пробкам 8 - 9. Это бюджетная машина и ждать много от нее не надо . Все запчасти подходят от CHEVROLET Cobalt. Машина очень мягкая, отсюда и плюсы и минусы. Мне нравиться плавность хода , как мягко глотает выбоины. Кому навиться спортивная подвеска , ставьте амортизаторы жёсткие. После покупки сделал шумку арок, и поставил брызговики, и все. Магнитола - в ней есть все ! Звук хороший. Кому нравиться дорабатывать авто -здесь предела нет. Для тех кто хочет просто с комфортом передвигаться без заморочек, все уже сделано на заводе. Выбор пал на это авто в связи с дороговизной всех автомобилей , и доверия нет российскому автопрому, + безопасность(куда ж теперь без нее) . А платить за авто стоимость комнаты как на окраине Москвы я считаю жирным.