Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Ravon R4
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Ravon R4 1.5 AT 2017 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 106 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 8000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

В общем то - это старый Опель Астра Эйч , потом стал CHEVROLET Cobalt. Выбирал между Ravon Gentra и Ravon R4. Багажник у R4 больше, посадка выше и за рулем, и на заднем сидении. В общем "+ "и "-" есть и у той, и другой. Ravon Gentra наверное больше молодёжная машина , и чем то напоминает старый Опель Вектра А;. По трассе расход при скорости 100 км - 5.5л. , по Московским пробкам 8 - 9. Это бюджетная машина и ждать много от нее не надо . Все запчасти подходят от CHEVROLET Cobalt. Машина очень мягкая, отсюда и плюсы и минусы. Мне нравиться плавность хода , как мягко глотает выбоины. Кому навиться спортивная подвеска , ставьте амортизаторы жёсткие. После покупки сделал шумку арок, и поставил брызговики, и все. Магнитола - в ней есть все ! Звук хороший. Кому нравиться дорабатывать авто -здесь предела нет. Для тех кто хочет просто с комфортом передвигаться без заморочек, все уже сделано на заводе. Выбор пал на это авто в связи с дороговизной всех автомобилей , и доверия нет российскому автопрому, + безопасность(куда ж теперь без нее) . А платить за авто стоимость комнаты как на окраине Москвы я считаю жирным.

Достоинства

Цена! В этой ценовой группе нет конкурентов, только ВАЗ, но и он дороже, и с роботизированной коробкой. Здесь полноценный 6-и ступенчатый автомат! Оцинкован. Большой багажник. Двигатель цепной. Сигнализация в базе у всей ценовой группы. Большой выбор цветовой гаммы , и без доплаты ! Динамика разгона не плохая. Коробку под двигатель подобрали очень хорошо. Лично для меня выбор был такой - цена , машина должна быть новая. За год не чего не ломалось , не чего не скрепит. Двигатель еле слышно урчит , масло не уходит. И главное - машина должна нравиться ! До этой покупки были разные иностранные авто, и поэтому есть с чем сравнивать.

Недостатки

Лакокрасочное покрытие очень тонкое. С июня 2017 по 2018 год была проблема у этих машин - растрескивание гофрированного шланга дверей(от кузова - до двери провода в этой гофре), но брак убрали. В общем многие решали этот вопрос по гарантии. Я решил с помощью герметика. Не ставят на заводе салонный фильтр , это типа опция, но можно поставить самому , цена вопроса 300р. Багажник открывается с кнопки на ключе и только при заглушенном двигателе. Иногда это раздражает... Но есть и плюс , можно поставить на сигнализацию и открыть багажник при запертом авто. Пластик дешёвый но не скрепит. Обзорность в зеркало заднего вида не очень, поэтому при покупке в салоне поставил датчики парковки. Задние тормоза барабанные. Маловато функций, к хорошему быстро привыкаешь., а здесь только авто- свет и ABC(стеклоподъёмники, зеркала и попогрейки в расчет мы не берем).

Комментарии
6
Данила Рогов
Не вводите людей в заблуждение, aстра H и кобальт это две большие разницы, начиная с класса.
СсылкаПожаловаться
Alex Savin
Кобальт был оцинкован, R4 нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
При чем тут астра Н ? на её базе делали шевроле круз, но никак не кобальт.
СсылкаПожаловаться
Ixilimuse
С 20 Января 2018г. по текущий момент наездил 18 тыс. Машиной доволен на все 100%. 11 лет проездил на правых рулях. Япошки конечно хороши. Но свежего ввоза нет, на учет поставить в КЗ нельзя, все что внутри рынка продается уже шрот. Решил взять в салоне. Из новья по ценам у Равона не было конкурентов. ВАЗы с теми параметрами которые я хотел стоили от 4 млн. тнг. Равон Р4 я взял за 3,5 млн. Да я ещё потратился на допы и зимнюю резино но на все про все у меня ушло 3,8 не больше. Даже меньше. В общем после правых рулей (все тойоты: Левин, Церес, Люсида Эмина, Сюрф в 130м кузове) не чувствую дауншифтинга. Наоборот на мой субъективный взгляд в Р4 комфортнее. Конечно в основном потому что машина новая, сбитая, мягко идет, двигатель очень приятно урчит, коробка 6 ступка работает почти как вариатор, по началу даже не привычно было, что без больших оборотов так быстро набирает скорость. Салон и багажник очень вместимые. Ездили семейством в дальние поездки, было всем комфортно. Трассу держит хорошо. В общем машиной доволен, рекомендую всем кто спрашивает. При покупке сразу установили сигналку, обесшумку, тонировку, сам на втором ТО еще установил брызговики и задние подкрылки. Шума от пескоструя стало в разы меньше. А вот кнопку багажника в ближайшее время планирую сам установить. В инете есть схемы. Не всегда удобно глушить что бы открыть багажник. Но решается легко и не дорого.
СсылкаПожаловаться
Ирина Коровина
Прежде чем писать что кузов у этой модели не оцинкован , надо располагать информацией . ! Ravon собирается на том же заводе что и Cobalt. Видел на парковке Ravon- нексия после ДТП. И там не голый метал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ч
Не астра н, а опель корса, опель мерива, дэу матиз и т.д, все и в том числе равонр4(шевроле кобальт) на платформе GM Gamma.Так что у них много общего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.