Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 1.5 AT 2016 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 107 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 10000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Достоинства

Простота конструкции цена должна быть надежной

Недостатки

отсутствие каталогов запчастей,маленькая дилерская сеть.

Общее впечатление

Всем привет,хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение,до него у меня была лада гранта люкс,отзыв о ней я здесь размещал,проездил я на ней почти два года,мне этого хватило. Вообще в моем владении было достаточно автомобилей,в силу моего не постоянного характера и неутолимой тяги к чему-то новому авто у меня на долго не задерживаются,были старенькие япы,немцы,более менее свежие корейцы новые тазы итд. И так почему все-таки равон нексия?,да просто было у меня с продажи гранты и собственных накоплений всего около 600 тыс,оч хотел автомат т.к стал ленив последнее время.Весту не рассматривал только по тому что в семье уже есть веста,китайцы не вариант,корейцы дорого а хотелось хоть какую то ино,подержанную не рассматривал.Стоит отметить что продавал предыдущую именно что бы купить эту,решение было не спонтанным а полностью обдуманным. Покупка происходила у оф дилера в моем городе,все банально,менеджер,осмотр,касса,страховка,мрэо,поездка домой.Итак первые ощущения,удобнее чем в гранте собрана лучше,автомат просто выше всех похвал,6 ступеней не пинает не дергает работает отлично,двигатель цепной 106 лс как на джентре и кобальте,для этого кузова вполне прилично тянет,единственный минус в нем нет компенсаторов.кузов гибрид авео хетч и седан.Ходовая лачетти-авео,весь автомобиль являет собой солянку из шевролетовских авто от авео до круза. Все узлы и агрегаты GM,пластик среднего качества,но в целом приятный на ощупь все панели подогнаны ровно ни чего не топорщится.Комплектация у меня максималка в нее входит абс,2 подушки,есп,электро пакет,обогрев зеркал,кондей,в общем то для люкса мелковато но мне хватает,стоил весь этот натюрморт 579тыс. Накатал я на ней около 10 тыс были две дальние поездки по 2 тыс км,по ощущениям это тот же авео т250 только мощнее,на трассе ведет себя более менее уверенно не как гранта,в которой после 120 ти задом можно орехи колоть,двигатель вытаскивает в сложных ситуациях,в горку не дохнет,ходовая жестковата,но эмаль на зубах цела,шумка вполне нормальна,на уровне остальных джиэмовских бюджеток,но в весте все же тише. Расход по городу около 10 по трассе 8,для автомата норма,По сборке в общем то особых нареканий нет,за исключением некоторых не критичных нюансов.По комфорту однозначно лучше гранты,по аудио подготовке все норм usb и aux входы,управление на руле,единственное очень примитивная штатная голова.Водительское сидение регулируется по высоте,руль только по наклону. В завершении хочу сказать что авто в общем то меня устраивает,я думаю и в дальнейшем беспокоить не будет,однозначно приятней гранты во всем,но до весты все же не дотягивает,говорить что она стоит своих денег,сейчас ни один авто не стоит тех денег что за него просят,в общем не судите строго,писал как есть,о машине с пробегом меньше 10тыс особо много не напишешь,всем полных баков и понимающих инспекторов.

Фотографии

Комментарии
5
КОТ
Расход средний 6.8!!! Правда и скорость средняя 70 - 75. (АКПП). Пока не гоняю.
СсылкаПожаловаться
ja jo
Отсутствие каталогов запчастей? Всё кроме мотора и коробки - Aveo T250. Двигатель и коробка - Cobalt. Не вижу проблем.
СсылкаПожаловаться
k.kolchev@mail.ru
а как покраска? сколы есть? какая гарантия?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария