Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Приобретение 2012г., новый автомобиль, комплектация Аллюр + пакет опций №2. Среди конкурентов на то время на равных выступал только СуперБ, но в схожей комплектации был дороже на двести тысяч примерно. Происхождение авто из ПСА не пугало, наоборот для меня было преимуществом, поскольку был опыт эксплуатации Ситроен С4 в течении шести лет (170 000 км), до сих пор ностальгия. к тому же был найден надёжный и недорогой специализированный техцентр по послегарантийному обслуживанию продукции ПСА. По пунктам: Дизайн дело субъективное, мне нравится и экстерьер и интерьер. Особенно материалы, применённые в интерьере, и количество мягких поверхностей и полированный алюминий и рояльный пластик. Хорошая кожа на креслах, спустя пять лет без нареканий (во мне под сотню - кресло не промято, кожа не вытянулась, на заднем диване обитает ребёнок - всё цело и выглядит как новое почти, несмотря на светлый салон). Комфорт на высоком уровне и по мягкости и по шумоизоляции и по климату. Снижаю балл за заднюю подвеску - жёстко проходит лежачих полицейских даже на малой скорости. Рулится хорошо. Управляемость на четвёрку с плюсом - подвеску Пежо чуть испортили когда подняли кузов над российскими дорогами, но зато дорожный просвет 170 мм. Динамика на высоте - двигателя (340НМ) хватает практически всегда, коробки тоже. А когда надо пошустрее - есть режим спорт, для экстренного обгона есть ручной режим с подрулевыми переключателями. Класс. Эргономика тоже на четвёрку - сидеть удобно, электрорегулировки в шести направлениях, включая поясничный подпор, переднее пассажирское с тем же набором регулировок, что и водительское, руль вручную, но в двух направлениях. Эффективный тихий климат-контроль.Проекционный дисплей, круиз, лимит контроль, всё под рукой, вроде всё удобно, великолепный автоматический поворотный биксенон, пред/после пусковой программируемый подогреватель, автоматический стояночный тормоз, но... кнопки расположены не всегда логично, карты в навигаторе составлены наполеоновскими картографами в 1812 году и с тех пор обновлялись только по туристическим путеводителям времён СССР, бокс внутри подлокотника вмести только пару пачек сигарет (зато охлаждаемый), и никаких ниш или карманчиков. Телефон или очки положить вовсе некуда. Надёжность на уровне конкурентов. Особых нареканий нет, самый большой (и единственный пока) непредвиденный расход - замена сальника заднего коренного подшипника (пришлось снимать коробку и маховик) около 15 т р. Подвеска на пробеге 90 т км не требует внимания, один раз регулировались углы установок. Трансмиссия и ходовая в таком же состоянии - пока ничего не менялось. С колодками вот беда - передних хватает на 20/25 ткм, задних на 25/30. Это общая тенденция современных авто, как оказалось. По обслуживанию и ремонту ситуация скорее хорошая, и у официалов и в послегарантийном специализированном сервисе. И конечно дешевле чем немецкие или шведские машины содержать. Точно не сравнивал, но кажется и корейцы и подавно японцы дороже в обслуживании обходятся.

Достоинства

Интерьер, экстерьер, комфорт, управляемость, размер, стоимость содержания/владения. Дальние путешествия просто в удовольствие. Эйфория от обладания возвращается после пробных поездок на других машинах этого класса. После Мерседеса С понял, что не настолько он лучше, насколько дороже, Пассат похож, но тоже дороже, Теана дешевле во всём по ощущениям.

Недостатки

Досадные мелочи: Мелкая дрожь от двигателя / или от коробки во время остановки на светофоре (на ходу отсутствует), В дождливую погоду струйки воды по углам открытой крышки багажника (лечится уплотнением стыка частей крышки), древнее содержание карт навигатора при очень дорогом и редком обновлении у официалов, отсутствие ниш, карманов и пр. в салоне.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария