Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Забрал из салона в конце декабря. 3d 1.4 16V. На данный момент откатал первую тысячу км. О надежности автомобиля и доступности,качестве обслуживание пока сказать естественно нечего. Единственный момент,который можно отнести к надежности- в (-20) завелась как летом. К общим положительным моментам можно отнести очень быстрый прогрев двигателя(буквально через километр-два он набирает рабочую температуру 90С, соответственно печка уже работает полноцено. Регулировки сидения и рулевой колонки меня в полной мере удовлетворили,нашел свое положение)) Экстерьер и интерьер машинки, меня лично, очень радует. Материал отделки создает очень уютное ощущение,если так можно выразиться. Если сравнивать с 206,то просто небо и земля. Шумоизоляция не плохая,но в полной мере не удовлетварен.Скажим,для Москвы, с ее движением на малой скорости, годиться,а вот на трассе,начиная с 80-90 становится шумновато,однако нет нужды повышать голос при разговоре. Теперь об аудио. У меня стоит штатная голова с мп3 и стандартная акустика(перед- компонентная,сзади- коаксиальная. Типоразмер вероятнее всего 16 см и там и там). Качество звука меня,если честно разочаровало.Штатная "музыка" в Пежо 407 или Ситро С4 звучит намного лучше. Так что,если среди будущих покупателей есть люди,которые уважают хороший звук,то лучше отказаться сразу и не тратить деньги на штатную систему. Хотя многих людей звук вполне устроит. Чтение дисков мп3 довольно долгое,что тоже не есть гуд. Первые несколько дней пришлось привыкать к очень близкому расположению педалей,однако сейчас проблем нет. Подвеска очень порадовала. Ямы и кочки в городе отрабатывает очень хорошо, пятой точкой почти не чувствуется, а вот в поворотах появляется умереная жесткость,что позволяет проходить их на хорошей скорости. Отлично работает электро-усилитель руля. На парковке руль крутиться одним пальцем,а на скорости наливается тяжестью и реагирует на движения очень четко.Отдельно стоит рассказать о двигателе. 1,4 16V- исключительно городской вариант. Даже на механике особо не радует динамикой. На уровне вазовских "двенашек" и "пятнашек". Ну может немного пошустрее... Если хочется немного погонять,то приходится выкручивать до 5 тысяч. До 3 тыс. об. тяга вялая и только после 3х двигатель оживает. Впрочем все двигатели пежо любят высокие обороты... При такой езде о заявленном производителем расходе в 6 с чем-то литров можно забыть. Готовтесь к 10-11 литрам. При очень мягкой и неторпливой( не более 100 км/ч) езде по шоссе,где почти нет светофоров у меня вышло 7.7 литров на 100км.Это если верить бортовому компьютеру. Ну вот наверное и все,что могу написать на данный момент,а пока нахожусь в полном восторге от покупки новой машины))) Всем удачи на дорогах!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.