Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Неплохой и достаточно юркий жужик, простой в обслуге и ремонте (делаю в основном все сам), запчасти, ежели все заказывать заранее, крайне дешевы и почти сопоставимы с ВАЗовскими по ценам. Кузовня действительно цинкованная, но к этим годам (1999) ЛКП уже активно отслаивается, и если машина без приключений по кузову, значит она просто где-то уже перекрашивалась... Есть странные инжинерные решения очень многих вещей (например пластиковый колпачек в магистрали печки от нипеля колеса???? смотрел на машине 2005 года точно такой же)... и пр... но в целом для города очень не плохо.... Гольф этих лет, сесьно лучше, но реально дороже!!!!... Крайне дешево и сердито!! Кстати расход по городу порядка 10 ки, а вот по трассе уже 5-6!!! Двигло без компенсаторов, и встречал модели ваще без всего!!!! даже без гидроусилителя :-))))

Недостатки

Перебирал сам ходовку, все дешево, в экзисте все есть и для понторезов (оригинал) и эконом вариант. Все проще чем на тазах, ко всему есть доступ. Все сделано с умом (на пример, подвижная скоба суппорта крепиться одним болтом, вторая направляющая свободно входит в корпус и является сервисной осью. Колодки с идиотскими поджимными пружинами- вставлять гемор (я правда снимал стойки, по этому собирал их в суппорт на верстаке, думаю, сборка на "месте" это отдельное удовольствие). Ценники - колодки 800, диски тормозные (феби) по 500, опорные подшипники по 350, Ступичные 600 передний и 500 задний... Рычаги по 360. Шаровые, интегрированы в рычаг- самые дешевые 1800 (но там уже есть пара сайлентблоков)...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.