Развею наговоры многих местных злобных пользователей. За 87 тыс проходил только плановые ТО и только. Тормозные колодки ходят не долго, но это больше заслуга стиля езды... и оригинальных мягких колодок. Динамика машины: сюда можно отнести и эргономику, позволяет проезжать 1000 км выходя только на заправках. Большого бака (55 л), при средней скорости движения 112 км/ч (двухполоска Ярославль - Спб) хватит на 650 км. Если говорить о рекордах: расход при 87 км/ч на круиз контроле 4,4 л/100 км, макс скорость на которой, кстати, вполне себе можно передвигаться, если торопишься: 226 км/ ч по спидометру и 212 км/ч реально. Не стоит экономить на штатном ксеноне и брызговиках, без последних при частой езде по трассе зимой начинает отлетать антигравий, а штатного света в дождь маловато. До опеля ездил на Ш лачети, Сузуки витара, фокус, круз ну и несколько отечественных, которых в расчет не беру, после этой машины для поездок по России других видов транспорта не рассматриваю, т.к. километры она пожирает на ура, а свобода ехать как хочешь и не от кого не зависеть подкупает. Динамики для обгонов хватает за глаза, автомат знает свою работу и быстро привыкает к трассе, резким ускорениям, но есть недостаток к которому привыкаешь - это задержка в 1 сек при кик-дауне. Багажник большой, но бесполезный в плане перевозок крупногабарита: стиралка или холодильник не влезет, но для этого вагоны есть. Штатной резиной остался не доволен, т.к. стирается быстро и воду не любит. Поставил Kumho Ecsta чуть пошире на 225 мм и доволен как слон... если раньше дорогу машина держала отчаянно, то теперь вообще как по рельсам Как рьяный нелюбитель сверчков скрипов и всего прочего, акустикой доволен, хотя пара сверчков была в потолке, но легко вывелась. Остался только шум камней в арках.. думаю дошумить как руки дойдут В общем машиной доволен и менять не намерен.