Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Развею наговоры многих местных злобных пользователей. За 87 тыс проходил только плановые ТО и только. Тормозные колодки ходят не долго, но это больше заслуга стиля езды... и оригинальных мягких колодок. Динамика машины: сюда можно отнести и эргономику, позволяет проезжать 1000 км выходя только на заправках. Большого бака (55 л), при средней скорости движения 112 км/ч (двухполоска Ярославль - Спб) хватит на 650 км. Если говорить о рекордах: расход при 87 км/ч на круиз контроле 4,4 л/100 км, макс скорость на которой, кстати, вполне себе можно передвигаться, если торопишься: 226 км/ ч по спидометру и 212 км/ч реально. Не стоит экономить на штатном ксеноне и брызговиках, без последних при частой езде по трассе зимой начинает отлетать антигравий, а штатного света в дождь маловато. До опеля ездил на Ш лачети, Сузуки витара, фокус, круз ну и несколько отечественных, которых в расчет не беру, после этой машины для поездок по России других видов транспорта не рассматриваю, т.к. километры она пожирает на ура, а свобода ехать как хочешь и не от кого не зависеть подкупает. Динамики для обгонов хватает за глаза, автомат знает свою работу и быстро привыкает к трассе, резким ускорениям, но есть недостаток к которому привыкаешь - это задержка в 1 сек при кик-дауне. Багажник большой, но бесполезный в плане перевозок крупногабарита: стиралка или холодильник не влезет, но для этого вагоны есть. Штатной резиной остался не доволен, т.к. стирается быстро и воду не любит. Поставил Kumho Ecsta чуть пошире на 225 мм и доволен как слон... если раньше дорогу машина держала отчаянно, то теперь вообще как по рельсам Как рьяный нелюбитель сверчков скрипов и всего прочего, акустикой доволен, хотя пара сверчков была в потолке, но легко вывелась. Остался только шум камней в арках.. думаю дошумить как руки дойдут В общем машиной доволен и менять не намерен.

Достоинства

Динамика, комфорт, управляемость

Недостатки

1. штатный свет. не экономте на AFL в стране, где 9 мес темно 2. мягкое, хоть и прочное, лобовое стекло, пластиковыми скребками лучше не пользоваться 3. пластик фар, быстро пескоструит... лучше забронировать

Фотографии

Комментарии
6
Виталий Павлий
Astra J sport tourer 1.4, 2013 года.
Расход топлива приятный только по трассе, паспортный расход по городу очень занижен, Лето : 12-14 л. Зима : до 30 л. показывает. Колодки передние стерлись на 29 тысяче.
Но по трассе едет как утюг едешь 190, а ощущение что 90.
и лично для меня низковата.
СсылкаПожаловаться
Света Рубина
Astra J GTC 1.4 t 2013 г
Проехала 59000 все идеально, прохожу только плановые ТО. Еде хорошо, держит дорогу, единственный минус, жесткая подвеска и зимой тормозит трудно, но тут уже возможно резина не та.
СсылкаПожаловаться
Roma Ivanov
Ждите ремонта коробки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.