Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

В нескольких словах: - устойчивость при движении на любом покрытии - ползет по любой грязи и снегу, если не "сидит на пузе" - зимой всегда тепло - в салоне при разложенных задних сиденьях в ровную плоскость (!!!) - свободно можно жить на рыбалке (или где еще...) вдвоем, в холодные ночи кратковременно подогревая салон - потрясающая вместительность салона (!) + подпольные ящики (!) - малый вес для такой машины, соответственно, небольшой расход топлива - наличие всевозможных кармашков с подогревом или охлаждением летом - износоустойчивость и ремонтопригодность авто, есть ещё +++, но останавливаюсь

Недостатки

В мае будет 5 лет, а поменять не на что.......

Общее впечатление

Ну, просто не могу здесь промолчать... У меня также НИССАН Х-ТРАЙЛ 2013 года (Т31), механика, бензин, 4WD, 2-х литровка. С реллингами и стеклянной крышей. С 2006 года - уже третий по счету Х-ТРАЙЛ, все были на механике /рыбалка: буксую на нем и в грязи, и в снегу/. Лучше по цене-качеству-удобству не находил и не нахожу!!! Обидно до слез, что японцы , не обращая внимания на результаты опроса владельцев Х-ТРАЙЛ Т30 (умоляли тогда все ничего не менять, оставить конструкцию кузова так, как есть!) , 2004-:-2007 годы, переделали-таки авто из джипового варианта -бродяги в зализанный SUV, которых сейчас пруд-пруди, и все друг на друга похожи!...