Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

Как только выехал из салона услышал небольшой скрип в салоне.. сначала не придал этому значение, грешил на обивку. По приезду домой и дальнейшей эксплуатации в течении двух месяцев скрип усилился. Оказалось скрипит где-то спереди снизу, в районе подвески. После тщательного осмотра оказалось, что скрипят втулки стабилизатора, причем то пропадет, то вообще скрипит как старая бабущка. Записался на диагностику к официалам и, как следовало ожидать, скрип с утра резал слух, а как приехал на СТО он пропал. Конечно на СТО ничего не нашли. НО я к ним все-таки попаду!!! Не очень легко складываются задние сидушки, когда тянешь за лямочку того гляди их оборвешь. Пластик салона немного жесковат (хотелось бы чуть мягче). Когда ехал из Москвы расход упал до 10л. на 100км. По пробкам в городе вырос и замер на отметке 12,6 л., что не соответствует заявленным параметрам завода. При пробуксовке в снегу или жижи, при блокировке колес, очень мешает ESP. Приходилось его отключать. Но если в целом -это все мелочи. Авто в целом супер!

Общее впечатление

После эксплуатации Форд Фокс 2+ - это настоящий внедорожник!!! Как только сел за руль этого "танка" сразу почувствовал себя "Большим" человеком. Брал ТС в Москве и возвращался на нем в Н.Новгород. Первый раз столкнулся с вариатором. По началу не доверял ему, но выбора не было пришлось брать на вариаторе. Первое впечатление от поездки напомнило ощущение электрички. Переключения передачь вообще нет - не привычно после механики. При разгоне немного "туповат", но это дело привычки (привык быстро). Вообще авто супер и по габаритам, и по вместимости, и по первоначальному расходу (12л.) и ТО через 15 т.км.Даже запаска полноразмерная. Эксплуатирую его с Марта 2013г. Пока доволен всем кроме расхода и некоторых мелочей. Так же впечатлили и ПТФ на релингах, особенно ночью в лесу (как днем).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария