Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Внедорожник- это во-первых, во вторых - подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог. Мне все нравится- и дизель, и запчасти недорогие и всегда есть, обслуживание- в 3 раза дешевле чем у дилера. За 9 лет- кузов без единого намека на коррозию, чему очень рад. Гарцевать не люблю.Стойки и др. подвеска кроме расходников (ступицы и др. мелочь) родные. Расход дизеля паспортный, жалко, что приходится заправлять коммерческое топливо - другого нет.Минус - за ГСМ- властям.Спасибо японцам за машинку.Не хватает в моем случае камеры заднего вида и дисплея на 12 дюймов и проигрывателя МР-3,4.

Комментарии
3
I Danilov
Вы точно владелец? Где вы там внедорожник увидели? Это голимый кроссовер для города. Задний привод подключается муфтой, которая через 5-10 минут перегревается и отключается. И да, отделка салона прекрасна))). Дубовый пластик, который и через 10 лет воняет фенолом...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А вы владелец??? Очень сомневаюсь! 6 лет проездил на двух Х-Трейлах Т-31, сейчас пятый год езжу на Т-32. Правда, все бензиновые... Ничего там с муфтой не происходит! Пластик относительно мягкий по верху торпеды и дверей, и запах "нового автомобиля" исчезает уже через месяц. По проходимости Т-31 ничуть не хуже того же Дастера. Т-32 да, за счет худшей геометрии менее вездеходен. Но в снегу и на разумно разбитой грунтовке проедет везде.
СсылкаПожаловаться
Виктор Еремеев
у меня третий х-трейл, первый брал в 2006 в ноябре у дилера в Тюмени т -30 по окончании гарантии поменял в январе 2010 на т-31 мт, в 2013 в сентябре взял новый также т 31 . 2.0 мт, сейчас побег 202879, все родное, после 165 т поменял ремень привода генератора, целехонький, вожу с собой на всякий случай, тросики ручника , после 157 т . и передние торм диски после 189т, задние в норме, по двигателю, меняю масло после 10-12 тыс пробега самостоятельно, еще горят малпы ближнего света, это расходники в апреле 2019 .Масло от замены до замены без долива, в апреле 2019 сменил летнюю резину, зимняя на отдельных дисках на-16, летняя на родных-18. если бы не испаганили новую 32 , а сделали изменения внутри салона и еще чего, но не трогали формы, взял бы новый, а 32 не нравится, безликий, как кашкай стал,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария