Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

С самой машинкой проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу), а вот с сигналкой и сервисом АДР особая история. Как и пишут во всех форумах - российского автосервисмена только могила исправит. Никто конечно не хамит, так как через 2 дня звонит девочка и интерисуется качеством обслуживания. С сигналкой по одной и той же неисправности (ложные срабатывания датчика удара и не отпирание ЦЗ с брелка сигналки) ездил 3 раза. Работают так: первый раз все блоки сигналки поменяли (по их записям). Ничего не изменилось. Еду второй раз, оставляю машину - на следующий день заявляют: "а у нас все работает как надо". Позвонил в Мега-Ф (представительство шер-хана), так они к моему большому удивлению направили спеца в автосалон разбираться с моей проблемой. Вот образец того, как надо работать, был просто в восторге от этого. К сожалению разбирались они там без меня, не мог оставить свой "пост" на работе. Со слов спеца из Мега-Ф они заменили датчик удара, который с собой привез спец. После этого посещения датчик не срабатывает, но двери отпираются не всегда. Пока махнул на это рукой. Прошел ТО-0. Развели меня как блондинку - вписали в наряд снятие и установку защиты картера и спрей для чистки тормозов (0,5 литра!!!). На мой вопрос: "чиво - это такое", сервис-мен ответил: "типа надо было добраться до маслянного фильтра и помыть тормоза - масло попало при замене на них" (хотя в защите предусмотрены спец окна для снятия сливной пробки и маслянного фильтра). Сразу чего-то не врубился, что это развод, оплатил лишние 500 рублей. А потом прокрутил ситуацию и все понял. Ну в следующий раз буду внимательней. Просто настолько это было неожиданно -я же не в гаражах сервис осуществляю, а во вроде как приличном автосалоне. И ведь не боятся негодяи, что за это могут уволить. Будьте внимательней с автосервисом. Конечно, все зависит от конкретного человека. Если он привык подворовывать - его никак не перевоспитаешь.

Общее впечатление

Ждал ровно год, мечтал об этой машинке. Езжу меньше 3-х месяцев. Первое время, после ВАЗ-2105, конечно был просто счастлив. Сейчас эмоции немного поутихли и готов реально оценить сей девайс. Машинка стоит своих денег - я про свою комплектацию - в прайсе она вроде SE+. Из допов поставил сигналку, защиту картера, задний парк-тоник, секретки на диски и тонировку задних стекол по минимуму затемнения. Багажник родной взял в салоне - ставил сам - элементарно. Нравится: дизайн, качество салона, полный электропакет, литые диски, эргономика, тихая работа двигателя, климат-контроль. Не нравитятся: плохая шумоизоляция, шум штатной резины, колбасня заднего моста (ну об этом уже все наверно сказали) и инертность автомобиля. При всем желании не позажигаешь - хотя все познается в сравнении. Катали меня на фокусе с дизелем 1.8 - передачи короткие, а как прет...песня. В любом случае я, конечно, своим "кашиком серебристым" очень доволен. Ну, а про шумы - это не бизнес класс. Покупал я ее для езды на дачу. По нашим "послевоенным" дорогам в Лен области - в самый раз. Теперь о менеджменте и сервисе. Менеджер из АДР Федоров Денис - безукоризненно тактичен и лаконичен, сказал-сделал. Рекомендую.