Хотел именно ЕГО! Красивая машина, обогнавшая по дизайну своё время, причём довольно намного. В данный момент не выпускается, ни с правым ни с левым рулём, последний выпуск 07 год. Европейские и японческие версии отличаются по комплектации и внутренней отделке. Ждал с Японии 2 месяца с аукциона, лот сыграл на сумме 450000 йен, ставил 465000. Экономия 15000 йен- это наших 3500 рублей))) Смешно. Доставка по Японии, растаможка, доставка по России и вот она- серебристая красавица с аукционником где указан каждый косячок- всего 340000руб... Дороговато скажете- но ведь без ПРОБЕГА! Не срынка с обгаженными салонами, я - ПЕРВЫЙ владелец! При постановке на учёт в ГАИБДД- запросили за регулеровку фар 1200рубликов... припаяли пластинки на лампы- отдал 1000 говорю нет больше. Согласились. Рамку номерную с проставками купить непроблема. И вот катаюсь. 2л хватает едет ровно тихо мягко... Мягко. Вот эта мягкость немного напрягает. В городе отлично, но вот на просёлке- нет-нет да чиркнешь резонатором... Вариатор- просто песня... нет ни рывков ни пауз... резвость- на высоте.. экономичен как ручка... тишина... Все говорят что вариатор- проблема... Хотелось бы напомнить что Ниссан первый стал ставить вариаторы- Примеры, мураны, Теаны, Х-трэйлы, Кашкаи... смена масла в нём - сейчас стоит также как на автомат... А сжечь можно всё что угодно... зайдите в мастерскую где делают коробки- автоматов там в тысячу раз больше жжоных чем вариаторов... ДАЙТЕ МНЕ УАЗИК- УБЬЮ ЗА НЕДЕЛЮ)) так что если постараться можно и рельсу согнуть))) как к машине относишься так и она к тебе)) Машиной доволен- вместительная, комфортная, экономичная, скоростная, красивая.