Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

После покупки решил немного подкормить тачку. Поменять кой- чего. Итак- задние стойки- 2000руб за штуку- непроблема, сразу взял, были в наличии Кайяба естесно. А вот с пыльниками на них- проблема. Нигде нет , на заказ оригинал от 650 до 800 руб... Поставили мне парни сборные- отбойники родные и несколько гофрированных витков, а сверху девятошные натянули.. Как родные встали!, При таком пробеге неудевительно- поменял рулевые наконечники 450 руб/шт, дубликат но японский, и сразу тяги ( усы) 650руб/шт- корейский дубль. Фильтр воздушный 150 руб Корея. Впринципе все расходники - есть без проблем. Салонный - продул, дороговато новый брать, к весне поменяю. Антифриз с Японии новый залит, масло в моторе тоже. Сменил в ГУРЕ декстрон- копейки, в вариаторе- свежак японский. Поставил запуск, купил вонючку, затонировал зеркалкой- зад 20, перед 35. Странно , но передние стёкла у Пример- зелёные, с УФ-фильтром, а задние обычные, лоб и попа- тоже атермальные. Тонировщики сказали подобрать трудно будет, с примерами всегда так, советовали обычную чёрную плёнку... Но хотелось- именно чёрное зеркало... так-как из нутри всё видно- практически как через чистое стекло, и снаружи сами понимаете- красота! Сьездил в Алтай- доехал до Монгольской границы- убедился- зеркалочка- негреется!! комфорт супер! только руки на солнце на руле чувствовали перепад! Отрабатывает плёнка! Кстати за поездку ниодной, даже самой маленькой проблемки! на 1600 км потратил 110 л бензина. Достойный результат! Причём был гружёный- 4 чел+вещи полный багажник! Была жара- кандёр молотил постоянно!!! Очень доволен. Кстати- понравился прогрев двигателя, при температуре +1- достаточно покурить- и поехали. Климат работает корректно- мягко и вовремя. Подвеска - беспроблемная, спереди обычный мак-ферсон, сзади балка с тягой Панара. Вот единственный узел который ввёл меня в недоумение. Вроде- нету яиц, резинок всего 3- вечные... не требует внимания. Но есть одно НО. С такой задней подвеской помимо надёжности получаешь- крены в поворотах на скорости, естесно рулёжка- так себе. Но ведь машина не спортивная! (успокаиваю я себя) , я ж не гонщик! (опять успокаиваю). А в прочем это непортит общего впечатления. Я ДОВОЛЕН!

Общее впечатление

Хотел именно ЕГО! Красивая машина, обогнавшая по дизайну своё время, причём довольно намного. В данный момент не выпускается, ни с правым ни с левым рулём, последний выпуск 07 год. Европейские и японческие версии отличаются по комплектации и внутренней отделке. Ждал с Японии 2 месяца с аукциона, лот сыграл на сумме 450000 йен, ставил 465000. Экономия 15000 йен- это наших 3500 рублей))) Смешно. Доставка по Японии, растаможка, доставка по России и вот она- серебристая красавица с аукционником где указан каждый косячок- всего 340000руб... Дороговато скажете- но ведь без ПРОБЕГА! Не срынка с обгаженными салонами, я - ПЕРВЫЙ владелец! При постановке на учёт в ГАИБДД- запросили за регулеровку фар 1200рубликов... припаяли пластинки на лампы- отдал 1000 говорю нет больше. Согласились. Рамку номерную с проставками купить непроблема. И вот катаюсь. 2л хватает едет ровно тихо мягко... Мягко. Вот эта мягкость немного напрягает. В городе отлично, но вот на просёлке- нет-нет да чиркнешь резонатором... Вариатор- просто песня... нет ни рывков ни пауз... резвость- на высоте.. экономичен как ручка... тишина... Все говорят что вариатор- проблема... Хотелось бы напомнить что Ниссан первый стал ставить вариаторы- Примеры, мураны, Теаны, Х-трэйлы, Кашкаи... смена масла в нём - сейчас стоит также как на автомат... А сжечь можно всё что угодно... зайдите в мастерскую где делают коробки- автоматов там в тысячу раз больше жжоных чем вариаторов... ДАЙТЕ МНЕ УАЗИК- УБЬЮ ЗА НЕДЕЛЮ)) так что если постараться можно и рельсу согнуть))) как к машине относишься так и она к тебе)) Машиной доволен- вместительная, комфортная, экономичная, скоростная, красивая.